Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: PUCH-250S4  (Прочитано 9394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4994
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #30 : 25.09. 21, 19:17:22 »

Надо же, и у матацыклистов бывают интересные штучки!
... ни фига не понимаю, зачем в принципе нужен квадратный палец и как это работает.
Да и как его в поршень заправлять??
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #31 : 25.09. 21, 19:27:51 »

По картинке видно, что с жестким вильчатым шатуном расстояние между центрами пальцев меняется. Поэтому нужно чтобы этот центр у одного из цилиндров был подвижным. В противном случае поршни заклинятся. Палец выглядит так - он устанавливается в бобышки поршня через каленые кольца.
Записан

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #32 : 25.09. 21, 19:42:19 »

Для тех, кто не совсем в пуховой теме добавлю, что на многих моделях фирмы (250 - 350- 500- 800) сцепление располагалось не между мотором и кпп, а в ступице заднего колеса.
На мотоцикле 250S4 такая-же конструкция трансмиссии.
Записан

Storm

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #33 : 26.09. 21, 01:35:22 »

Спасибо  за ликбез. Очень толковая картинка, кот. многое расставляет по местам.
Теперь ясно.

Но два шатуна (самостоятельных) - как-то ближе.
Инженеры ТРИУМФа ТВН - не просто знали толк в ..., но еще и останавливались вовремя...
:)
Эт я про БД-БДГ...

Тогда еще один вопрос - а в чем вселенский преференс подобных (два мелких поршня вместо одного, но покрупнее) "художеств"?
Конструкция - явно проще не ставновится, головняк (определенный) - гарантирован по-любому: и в производстве, и в ремонте, и в эксплуатации)?
А ТВН - еще и золотниковые "художества" туда умудрилась учудить (вроде бы как единственная - на серийных аппаратах того времени?)... И ведь БДГ (с рестайлингом, разуметеся) - походил еще прилично после ВВ2.
Записан

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #34 : 26.09. 21, 09:39:41 »

Читайте книги тов. Storm: Бекмана, Иерусалимского... . 
Или статьи А. Воронцова https://www.zr.ru/archive/moto/2012/07/dvazhdy-porshnievoi
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #35 : 26.09. 21, 16:00:55 »

Пух, БД, БДГ - принципиально разные моторы, их нельзя сравнивать. Принцип Гарелли - да, но исполнение совершенно разное, да и задачи перед конструкторами мотоциклов разные стояли.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4994
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #36 : 26.09. 21, 18:10:52 »

Осталось увидеть квадратный поршень.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #37 : 26.09. 21, 19:27:22 »

Осталось увидеть квадратный поршень.
Нате!
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4994
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #38 : 26.09. 21, 19:53:15 »

Нате!
Теперь я видел всё.
И что, тоже матацыкл?????? Какой? И в чём идея?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: PUCH-250S4
« Ответ #39 : 26.09. 21, 21:18:02 »

Справедливости ради, это всё-же овальный поршень. Совсем квадратных я не знаю.
Это был японский супербайк Honda-NR750 90-х годов.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 23.