Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Опель 4/20 PS  (Прочитано 8024 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #10 : 14.08. 21, 13:33:03 »

Еще могу сказать по своему опелю , это -опель 4.20 PS а не 8.40 PS ,как ранее определил Дмитрий. Когда разобрали машину,сняли кузов, то определили по раме- у этих машин очень большое отличие. Еще нашел оригинальные диски ,но они d=19 ,не могу найти на них резину,если подскажите,буду рад. Фотки старой резины (рисунок) выставлю чуть попозже.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #11 : 14.08. 21, 17:56:12 »

поройтесь тут- https://www.longstonetyres.co.uk/tyres/475-19.html
я брал там когда-то 17-ти дюймовые на адлер себе, оплата картой, всё прошло нормально. правда сайт изменил свой вид с тех пор..-)
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #12 : 14.08. 21, 18:37:55 »

ауди какого года?
мой опель 1926г. фирма Opel это все-таки, не самые передовые технологии даже того времени, ауди и мерседес ушли уже сильно вперед. У меня есть еще 2 мерседеса 1933 и 1936 гг, у них тяги в дверях ,конечно, уже были. Не могу на чем-то настаивать, но просто я не видел машины 20-тых годов,находящиеся в реставрации или уже готовые у кого-то из знакомых,чтобы можно было поковыряться и однозначно выяснить.
Да, похоже вы правы. Наверное, чуть другой кузов, но тем не менее:



http://www.holzkarosserie.de/wordpress/?page_id=230

Тяга не регулируемая, для жёсткости что ли...
Ауди 37го, то же на Horch 33его года. Самое старое, что у меня есть - 28й год. Но я его ещё не ковырял.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #13 : 14.08. 21, 18:41:11 »

поройтесь тут- https://www.longstonetyres.co.uk/tyres/475-19.html
я брал там когда-то 17-ти дюймовые на адлер себе, оплата картой, всё прошло нормально. правда сайт изменил свой вид с тех пор..-)
Я Буткевичу заказываю. и шины, и камеры. Потому что комплект сразу не привезёшь, ограничение по таможне 200 евро. Но и тут, похоже, засада будет - теперь их маркируют, что добавляет цену.....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #14 : 14.08. 21, 21:26:23 »

 Игорь, а можно подробнее про 200 евро, когда, на что ? А то я, похоже, отстал от жизни... o.|
Записан

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #15 : 14.08. 21, 21:35:59 »

Это кузов от какой машины? Тоже Opel? На Вашей двери нет широкой центральной деревянной планки, как на моей, которая придает жесткость. Поэтому и сделана нерегулируемая металлическая тяга. Таким образом получаются 2 жесткие фигуры (2 треугольника) и дверь со временем не деформируется.
Спасибо огромное, что подсказали где можно взять резину.
Я сам из Питера, у нас до пандемии была замечательная технология, простая и законная схема. Здесь у некоторых в Финляндии и Эстонии есть недвижимость. Просто выписывали товар, он к ним приходил. Многие ездили в Финляндию (ехать 2 часа) и Эстонию (ехать 1,5 часа) на выходные, как на дачу. Шенген свободен, границы переходили легко. Приезжаешь на выходные, потусовался, взял пару железок и вернулся обратно. А из Эстонии еще проще - доехал до границы, пешком перешел мост, купил продуктов домой, взял пару железок и пошел обратно через мост, никто даже не спросит сколько стоит это ржавое железо. Но это было до пандемии, а теперь эта лавочка закрылась, очень жаль!
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #16 : 14.08. 21, 22:51:28 »

Еще могу сказать по своему опелю , это -опель 4.20 PS а не 8.40 PS ,как ранее определил Дмитрий. Когда разобрали машину,сняли кузов, то определили по раме- у этих машин очень большое отличие. Еще нашел оригинальные диски ,но они d=19 ,не могу найти на них резину,если подскажите,буду рад. Фотки старой резины (рисунок) выставлю чуть попозже.
==================
Это Кюн заказной. Какой двиг достал и воткнул - такой он и стал, хоть 4-20, хоть 8-40. Тем более, я тебе приборку дал от 8-40. Гораздо красивее, чем просто доска. По раме они определили... Ежу понятно, что рама 4-20. И ни одного фото, кроме ГДР-овского 8-40, не совпадает с ним на 100%. Оригинальные диски на 18", а не на 19". Год не может быть 1926. Не ранее 28-го, по 31-ый. Двери внутри не могли быть такими по дереву, поперечина режет глаза 50-ми годами, минимум. Там поперечина в двери, что была жестяная - вполне могла быть родной! Родную железяку между кузовом и подножкой, плавную, с достаточно сложной формой выкинули и заменили гнутой под 90 градусов мерзкой новодельщиной. :=( :sm_stena: Блин, я просто смотрю, молчу и стараюсь не огорчаться. Родного - только капот останется, даже морда не та. :-((  Как можно умудриться делать не реставрацию, а репликар, хоть и на родных агрегатах. За сим удаляюсь и молчу, т.к. у нас говорят, что хозяин - барин и может делать с машиной, что хочет, а мной движут всякие нехорошие эмоции. Да движут, но поздно, не изменить, лучше забыть. :sm_letun2:
Записан
Дмитрий Пантелеев

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #17 : 14.08. 21, 22:53:10 »

Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #18 : 14.08. 21, 23:26:41 »

Игорь, а можно подробнее про 200 евро, когда, на что ? А то я, похоже, отстал от жизни...
Я не помню, когда это ввели, по-моему, минимум год.
Беспошлинно можно сколько угодно посылок стоимостью до е200 (без стоимости почты - но тут бывают нюансы). Всё, что сверх е200, облагается 30% пошлиной.
Магазин по твоей ссылке обязательно вложит инвойс (ему надо отчитываться по НДС). Так что таможня всё увидит не напрягаясь.
Это кузов от какой машины? Тоже Opel?
Да, я же там ссылку дал! Opel 4/20 Ps, фаэтон
Добавлю.
http://www.holzkarosserie.de/wordpress/?page_id=212
Так я эту ссылку и дал под картинкой.

Это Кюн заказной. Какой двиг достал и воткнул - такой он и стал, хоть 4-20, хоть 8-40.
Дима, а просвети - разве 6-ти цилиндровый движок на это шасси ставили??
Я в Опелях ни гу-гу, но, как говорит гугл, 8/40 Ps совсем другая машина. Или?

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #19 : 14.08. 21, 23:39:19 »

Игорь, мы теперь не узнаем, что могли ставить. Если по размерам влезет, то почему бы и нет? На ебее ни разу не было запчастей по 8-40, по 4-20 - бывают. У 8-40 - было безумное количество кузовов, плюс Кюн клепал. Все - абсолютно разные. Зато 4-20 модификаций всего шесть, все стандартные, кроме Кюна.

1) Дело сделано, ему поставили двиг 4-20. Будет 4-20PS.
2) Шестёрка могла и не влезть
3) Последнее доказательство - ГДР-ровский Опель 8-40 теперь стоит в музее с табличкой 4-20 ( 1.1. литра). Предположу, что в ГДР, без интернета и информации, владелец искренне считал, что у него 8-40, а я - вместе с ним. :)
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 23.