Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Опель 4/20 PS  (Прочитано 8020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Мой Опель 4/20 PS
« : 11.08. 21, 21:58:40 »

Я купил у Димы Opel и веду реставрацию. Это начальный этап.
« Последнее редактирование: 14.08. 21, 22:06:58 от Доктор »
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #1 : 11.08. 21, 23:05:23 »

Я купил у Димы Opel и веду реставрацию. Это начальный этап.
На ОГИС он был уже с деревом - насколько я видел фото. Интересно было бы глянуть, что сейчас - подетальнее.
Очень ведь интересный и редкий авто.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #2 : 12.08. 21, 17:01:18 »

Добрый день, коллеги. Хочу показать маленький опыт по ремонту дверей (заколхоженных насмерть) .Мы сняли двери и увидели ,что все дерево выкинуто и вместо него приварено железо ,не только по периметру двери (как видно из фотографии) но и  снизу на двери была приварена полоса где-то сантиметров 30 .Геометрия двери была испорчена совершенно. Пришлось срезать низ двери, лишнее железо по периметру двери, потом делать лекало и постель из фанеры
Записан

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #3 : 12.08. 21, 17:01:51 »

Очень важно было найти правильный изгиб дверей. ,если взять за верхние задние точки каркаса легко сжималась и разжималась т.е. (если смотреть спереди –верхняя часть ходила вправо и влево до 10-15 см. Это очень влияет на положение и форму дверей
Постепенно все сошлось и временно закрепили верхние задние точки деревянным бруском
Записан

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #4 : 12.08. 21, 17:04:27 »

Потом занимались деревом задней части (опишу чуть позже, если кому-то интересно)
Когда общий каркас машины примерно определился, сделали деревянные каркасы дверей.
Очень долго подгоняли, три раза переделывали.
Потом изготовили металлические недостающие части дверей (наружные пенки,  все боковинки )
С деревянной планкой для посадки замка тоже помучались. но за 1 год  дерево и машину можно сложить !
Уже года 1,5 назад я его подсобрал и работы немного приостановил, у меня не склеенное - каркас дерево, кроме дверей и еще не изготовлены 2 передние стойки  (занимаюсь другими проектами)  общий вид
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #5 : 12.08. 21, 18:32:02 »

Интересно конечно!
А нет фото голого каркаса, без жести?
И - тяг внутри дверей не было?

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #6 : 12.08. 21, 22:22:53 »

Самый красивый опель  из всех, которые я видел. МОлодец. -) -) -)
Записан

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #7 : 13.08. 21, 14:47:22 »

Насчёт тяги: думаю, что её не было. Это двухдверный автомобиль, дверь довольно большая и массивная. Мы предположили, что каркас у неё тоже довольно массивный. Но, конечно, она тяжеловатая получилась. Когда нашли форму двери, потом сделали центральную планку, на которой крепится замок, и она жёстко закрепила всю дверь. То есть другой геометрии у двери при такой широкой и полновесной планке быть не может.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #8 : 13.08. 21, 16:35:37 »

Audi у меня тоже 2-х дверная, и верхняя планка широкая, но тяги есть.



Дело в том, что когда жесть будете выводить - эта тяга помогает выдержать форму. Мне кажется, без неё никак.
Во всяком случае, я не видел каркасных дверей без этого элемента. Может, ребята поопытнее что-то подскажут.

Двери тяжёлые - если каркас качественно сделан, ничего страшного. Если шипы только для проформы, а всё на клею - саморезах ... тогда да. Обычно народ на жесть в таком случае надеется... первое время спасает...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

строительАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель 4/20 PS
« Ответ #9 : 14.08. 21, 13:18:53 »

ауди какого года?
мой опель 1926г. фирма Opel это все-таки, не самые передовые технологии даже того времени, ауди и мерседес ушли уже сильно вперед. У меня есть еще 2 мерседеса 1933 и 1936 гг, у них тяги в дверях ,конечно, уже были. Не могу на чем-то настаивать, но просто я не видел машины 20-тых годов,находящиеся в реставрации или уже готовые у кого-то из знакомых,чтобы можно было поковыряться и однозначно выяснить.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.