Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW R-71. Флудильня.  (Прочитано 10387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #10 : 13.04. 21, 16:17:03 »

Время пребывания в архиве ограничено, так же выдают ограниченное количество папок. Копирование документов, по составленному клиентом списку с указагием номеров папок и листов  производится сотрудниками архива за отдельну плату. В итоге шансы найти там, что нибудь конкретное такие же как найти иголку в стогу сена...

Время работы в архиве СВАГ ограничено только часами рабочего дня самого архива. Правда разрешение на работу там дает персонально сам директор ГАРФ. Я шел как писатель, член СП СССР. Дали беспрепятственно. Журналистам дают не всем. А рядом за соседним столом в читалке сидел со мной немец, который копал что-то по истории своей семьи.

Разобраться в фондах архива тяжело. У меня на это ушло пару дней. Потом понял алгоритм и стало легче. Потряс меня огромный альбом в сафьяне, с золотыми буквами, с выставкой товаров, намеченных к поставке в СССР в 1949 году. Явно немцы оформляли. Королевское оформление. С обилием фото большого размера. Каждая страница фолианта раскрашивалась вручную всякими виньетками, акварелью.

Фотографировать, ксерокопировать, категорически запрещено. Но иногда можно получит разрешение от директора. На получение уйдет дня три... Но иногда смотрящая старушка уходила пописать и тогда удавалось щелкнуть пару кадров мыльницей.

Секретные страницы в томах как правило закрывались сложенными листочками бумаги. Пару раз приоткрывал... Там описывалось либо сколько драгметаллов изымалось с того или иного заводика, либо подробные координаты затопления химического оружия и боеприпасов на дне Балтики...

Меня это интересовало мало.
Записан

Dnepr71

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #11 : 13.04. 21, 20:26:11 »

Касательно М-72, нужно перенести дискус в отдельную тему. Без обид и сарказма...  Многим интересна.( сам собираю :рама 0443, мотор , кстати 39-6-41) . А архивы, давно открыты и скорее всего, выкуплены ... что бы монетизировать информацию.  И уважаемый ТИЗ , со своей точкой зрения, или цитируя других , гораздо ближе к истине...
По личному опыту, архив BMW предоставляет информацию, по запросу бесплатно...
По моей машине ( предоставил номер шасси, кузова, двигателя), ответили четко по месяцу и году выпуска... в каком цвете  сошла с конвейера и  какому дилеру передана.Дальнейшая история авто неизвестна...

Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #12 : 13.04. 21, 22:34:44 »

Как-то обсуждения ушли в сторону от основной темы раздела.
А про М-72 подробно написано в книге О. Курихина "История отечественных мотоциклов" и его версия создания этого мотоцикла полностью совпадает с тем, что написал здесь ТИЗ.
И в этой книге есть масса ссылок на архивные папки и номера соответствующих указов.
Записан

shalva-ziminАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2899
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #13 : 13.04. 21, 22:52:12 »

Как-то обсуждения ушли в сторону от основной темы раздела.
А про М-72 подробно написано в книге О. Курихина "История отечественных мотоциклов" и его версия создания этого мотоцикла полностью совпадает с тем, что написал здесь ТИЗ.
И в этой книге есть масса ссылок на архивные папки и номера соответствующих указов.
?,,Изложение материала охватывает период от 1899 до мая 1945 гг. - победы в Великой Отечественной войне. В издание введены ранее неиспользованные архивные сведения и неизвестные научному сообществу ведомственные материалы, воспоминания непосредственных участников создания и промышленного освоения отечественных мотоциклов" Сия монография увидела свет в 2007 году . Вот как раз это и настораживает меня как человека немало видавшего того как в СССР перекраивали историю . Оставим эту дискусию . В государстве где модель мотоцыкла производилась с 1941 по 1960 год  и везде в литературе до издания этой книжки по мотоциклам, отмалчивались о безлицензионной сборке в том числе и в гос изданиях вдруг 2007 году начали появляться  документи о законности этих работ ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

shalva-ziminАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2899
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #14 : 13.04. 21, 23:23:56 »

Скачал книжку по мотоциклам . 5 мотоциклов , привезли , разобрали , один оставили для образца , комплект чертежей . Там нет ни одного слова о лицензионной сборке или о добровольной предаче тех доков . Г-н Дюмулен всех военных убедил в годности , снятого с производства мотоцикла  :sm_roll:
« Последнее редактирование: 14.04. 21, 11:25:20 от shalva-zimin »
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #15 : 14.04. 21, 02:06:07 »

Как-то обсуждения ушли в сторону от основной темы раздела.
А про М-72 подробно написано в книге О. Курихина "История отечественных мотоциклов" и его версия создания этого мотоцикла полностью совпадает с тем, что написал здесь ТИЗ.
И в этой книге есть масса ссылок на архивные папки и номера соответствующих указов.
Юрий Васильевич.
ТАК РОЖДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ.!! А ВОТ ИСТИНА ОНА,ОПЯТЬ, ГДЕ -ТО РЯДОМ..
Записан
Старший Пилот

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #16 : 14.04. 21, 12:21:04 »

Прекрасно, господа! Я с большим интересом следил за тем, куда повернет дискуссия. Как и ожидалось, ни один из критиков, даже имеющих опыт работы в солидных архивах, не выдвинул никакой своей версии. С моей не согласны, версию Шугурова о пяти мотоциклах, закупленных через нейтралов, считают байкой. И что тогда?
Записан

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #17 : 14.04. 21, 13:36:28 »

Версия Шалвы наиболее убедительна!
Записан

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #18 : 14.04. 21, 15:16:12 »

А статьи в этом журнале говорят, что подобных сказок насочиняли много... Сам стиль статьи говорит о полном отсутствии реальной проверенной информации.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Re: BMW R-71. Флудильня.
« Ответ #19 : 14.04. 21, 15:18:36 »

По моим скромным наблюдениям, мотоциклисты, кто в теме, как то очень легко отличают детали R 71 от М 72 первых выпусков. Почему, если они одинаковые?
Причина в незначительных технологических отличиях при производстве.
В случае покупки лицензии на снятый с производства мотоцикл, логичной была бы и закупка оснастки для его производства - так собственно до этого обычно и делали. Но тогда отличий в деталях не было бы..
Я легко визуально отличу ГБЦ Кадета - Москвича по литью. Довойна (качество), немецкое послевоенное литьё (супер качество), московское (попытка повторить качество) и горьковское (полный ппц). Совершенно разные формовочные смеси, совершенно разный внешний вид.
То же самое со штамповкой - сравните, к примеру, 20-ти литровую канистру. Немецкую, нашу 50-х и 70-х годов.
Ну и материалы.
В данном случае больше похоже на копирование с производством собственной технологической оснастки и (тут мотоциклисты поправят, я не спец) унификации по метизам, электрики и тп, а так же лёгкой модернизации.



Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.