Ну, про дерево в идеальном состоянии после стольких лет - нет, конечно, можно иметь иллюзии... но практика говорит обратное. К сожалению.
Честно говоря, "самоварного" хрома я не увидел. Да и у меня бааальшое сомнение, что в оригинале была чистая латунь. Это ж примерно 28й год? Я б предположил хром / никель всё же
За торпедо не знаю... У меня нет фото Кюновской торпедо. Было бы любопытно глянуть и сравнить с Опелёвой.
Да - кузов конвеерный, конечно. Уже сто раз это обсуждали.
==============
Хорошее дерево было. Где было. Владелец очень машину любил и заботился в меру своего понимания.
Самоварный хром. Посмотри на пробку, термометр и крылья пробки. Посмотри на накладки на дверях! Замки дверей! На верхнем брусе были пазы для крепежа поперечин поддержки тента, в родне! Никакого никеля даже.
Да годы выпуска - 1928-31.
Какой конвейерный?! Эти три фото, что я хапнул на ебее - единственный документ, что такая машина вообще существовала. И это Отто Кюн на шасси Опеля. Я знаю только одну такую же. Была в ГДР, сейчас она в Музее в Германии. Абсолютно другой кузов, не совпадает с конвейером ни одной деталью. Игорь, я же 20 лет инфу по нему собирал, полагаю, что в этих Опелях и Кюнах я разбираюсь более, чем кто-либо в России... Всю литературу я отдал вместе с машиной.
Приборка была укомплектована мной вот в таком же, практически, виде, только все приборы черные и родные: