Проволока- 1.25 мм, лист - 2.00 мм. А как в гараже узнать где для горячей или холодной навивки? Греть и гнуть да не гретую гнуть?
Пружины из стальной проволоки, предназначенные для работы в обычных, не слишком напряженных условиях, обычно навивают из такой проволоки, которая поставляется уже в закаленном состоянии - она называется "рояльная". Ее вполне можно согнуть один раз и после этого она сохранит свои упругие свойства (технологию shalva-zimin уже рассказал выше), термообработку после этого можно не делать - сразу получается готовая пружина. Можно навивать на токарном станке по такому же принципу, только проволока пропускается между двумя дощечками, зажатыми в резцедержатель. Рояльная проволока выпускается (раньше, по крайней мере, выпускалась) различной толщины - от 0,1 мм до 7 мм (я руками гнул до трех - толше уже сил не хватает, но тоже можно если постараться). Одно из самых первых упражнений для начинающего слесаря - сделать самому себе чертилку из куска такой проволоки. Если требуется особая жесткость - навитую пружину из рояльной проволоки можно дополнительно закалить, но после этого ее уже не подогнешь по месту. В гараже ее отличить от прочих очень легко - она упругая и гнется с большим трудом.