Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пайка алюминия / Маслянный поддон  (Прочитано 11957 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #30 : 21.12. 20, 18:25:23 »

Главное, трудозатраты минимальны, а результат на лицо :)
Записан

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #31 : 21.12. 20, 18:44:39 »

У меня, Жень, проблема - я Волгу подмоторно ни разу в жизни не видел. Какая краска в автомагазине продавалась, ту и покупал. Указаний от начальства не было. А картинок из музеумов насмотрелся...
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #32 : 21.12. 20, 21:45:25 »

"""""""""""""Изначально щит силумин и вварены куски из алюминия.Гниль  вырезается и варится без проблем
Первый раз слышу, чтобы опорник был сделан из силумина. Сказать честно, и из алюминия-то не видел. Даже спортсмэнам позвонил - нет, говорят, не пользовали никогда...
А уж про сварку силумина - легенды ходят....
Чего-то не то...""""""""""

А чего странного то? """""""Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам."""""""(с)

Силумин отлично варится и фото сварки я выше разместил, Слышать  про нее не обязательно, если я разместил фото тормозного щита. то логично было бы посмотреть на него и все собственно. Татра-машина специфическая и конструкция у нее особенная, это не опель, (швейная машинка на колесах) тут гений технической мысли.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #33 : 21.12. 20, 23:20:40 »

Согласен.
Лёва, а задние и передние опорники (тормозные щиты) у 52й чем отличаются? - для моего самообразования...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

лев

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #34 : 22.12. 20, 08:50:55 »

да , различаются и кардинально.Задние-силумин и в них один подшипник в ступице , а передние щиты стальные и там два подшипника в ступице, а тормоза одинаковые на 52 что спереди, что сзади, а на 57 уже впереди два цилиндра на колесо, а сзади-один.
Записан

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #35 : 22.12. 20, 09:26:12 »

Как говорят в Одессе - между нами химиками: силумин был изобретен советским ученым в 1945 году, Хорьхи делали немцы до этого времени. Поэтому в поддоне кроме алюминия можете найти только алюминий. Обратите внимание на частично уничтоженные при сварке "гребешки". Конечно можно предположить что это простые ребра жесткости, но дело, думается, маленько сложнее - это ребра охлаждения масла, как охладители на радиаторах мощных транзисторов. Поэтому убрав их, вы нарушите теплообмен в системе смазки и погрузите двигатель в несколько напряженный температурный режим... Думайте, вы умные.

Еще, между нами искусствоведами - более топорной реставрации, как на этом поддоне,  пока не видел. Приз в студию!
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #36 : 22.12. 20, 11:14:04 »

помимо силумина много чего еще изобретено было вместе с ребрами охлаждения, например -цам
Записан

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #37 : 22.12. 20, 13:46:47 »

Есть вариант с фрезеровкой. Могу рассказать… (Это гнилое дно уже не спасти).
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #38 : 22.12. 20, 14:45:01 »

Еще, между нами искусствоведами - более топорной реставрации, как на этом поддоне,  пока не видел. Приз в студию!
НикНик, неужели я превзошёл учителя??? Наконец-то!
Есть вариант с фрезеровкой. Могу рассказать… (Это гнилое дно уже не спасти).
Давайте.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Пайка алюминия / Маслянный поддон
« Ответ #39 : 22.12. 20, 15:32:20 »


НикНик, неужели я превзошёл учителя??? Наконец-то!

Пока, судя по вашим публикациям, не совсем... Вы хвалитесь в основном заслугами нанятых работников. Конкретно вашего трудового участия во всем этом по-прежнему не видно. Ну, купили дорогостоящее оборудование, внятно сказали, надеюсь, что на нем получить хотите... В самом вас трудового участия по этим фото не видно. Ну это кмк. Кофе пить и умно папироски смолить - это не комильфо...

По теме: кладете поддон на станину фрезерного станка. Крепите! Прочно! Аккуратно сфрезеровываете по контуру все дно. Его все одно уже не спасти.  Накладкой из толстого алюминия накладываете новое. Привариваете по контуру. Зашлифовыете до невидимости. Выфрезеровываете новые отверстия по нужным местам. Если возьмете достаточно толстый лист, то и для охлаждающих ребер место найдется. Их можно отфрезировать. Без них не рекомендую.

Но это трудный и долгий путь.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 24.