Не соглашусь с предложением нарезки.
Тема, уйдя в сторону, плавно вернулась обратно к ГЛ-1.
Если сейчас весь разговор раздёргать на фрагменты,
"Всё станет для нас непонятно".
По поводу гордости за советские гоночные автомобили хочу добавить ещё одну мысль. С уважением относясь к энтузиазму и ко внеурочному труду их создателей, предположу, что вся эта техника выпускалась из государственных деталей на государственном оборудовании и с привлечением нужных специалистов, что было бы невозможно без одобрения парткомов заводов. Купить машину-донора у энтузиастов не было ни денег, ни законной возможности. Парткомы одобряли, потому что надеялись "догнать и перегнать" буржуев в таком престижном деле, как рекорды скорости. Думаю, что и у энтузиастов было на уме утереть нос буржуям. Однако, судя по тому, что ни в каких Милле-Мильях и Монте-Карлах мы до- и сразу после войны не участвовали, можно сделать вывод, что затея не удалась. Именно поэтому у меня не получается гордиться этими творениями нашего автопрома, хотя гоночные ЗиСы, особенно послевоенные, очень даже приятны внешне.
Не хотел никого обидеть.