В общем, пост HANDRIANа подтвердил мои умозаключения.
Послевойну покупают, потому что без особых хлопот и относительно дёшево удовлетворяешь своё желание обладать раритетом.
"Воздух перестал быть стихией сильных после того, как в самолёте установили клозет" (с) В.Чкалов
Интересно куда тогда Чкалов ходил во время перелёта в Америку?
Да, увы, у меня не хватает духу купить довойну и вкладывать деньги в убыточный проект с неизвестными сроками завершения. Увы, я пробовал, ни к чему хорошему это не привело. "Ну, что делать. Не великой я мечты человек. Моя звезда — близкая звезда". (с)
А по поводу "без особых хлопот" - мне гораздо интереснее поработать с именно с ремонтом и настройкой автомобиля при помощи новых деталей, чем с "восстановлением" кузова, при котором из родного металла остаётся процентов 20. Чем такой кузов лучше новоизготовленной детали?
И небольшая цитата из одного из моих постов в другом обсуждении:
Основная проблема рынка олдтаймеров в РФ — его отсутствие в нормальном виде. Возьмём для примера Германию, общество Alt Opel. Любое коллекционирование можно рассматривать как пищевую пирамиду: самый большой нижний "слой" коллекционеров — это владельцы самых обыкновенных "рекордов", "аскон" и "сенаторов" 70-80 годов (примерная цена до 5000 ойро), которые гордятся своими автомобилями не меньше остальных . Именно они составляют основу большинства фестивалей и выставок, именно они обеспечивают массовость и, в конце концов, именно они вносят основной вклад в бюджет общества. Уже потом идёт группа коллекционеров более редких «GT» и «мант», до- и после-военных «олимпий» (примерная цена до 15-20000 ойро), и на самом верху «пищевой цепочки» владельцы уникальных «доамериканских» опелей или «адмиралов» -родстеров с заказными кузовами, сохранившихся в единичных экземплярах (примерная цена до 150-200000 ойро). И самое главное – все члены этого общества (и соответственно, всего рассматриваемого рынка) не делятся на богатых и бедных, имеют одинаковые права и уважение со стороны коллег, независимо от того, кто каким автомобилем владеет.
При отсутствии первого слоя или, говоря, словами филателистов «пионеров, покупающих гашёные марки в киосках Союзпечати» — рынок умирает, что как раз пример филателии и продемонстрировал. В СССР марки собирали все, рынок был просто огромным – и «и где сейчас эти римляне?» (с)
... Реально богатые люди будут время от времени покупать дорогие игрушки, некоторые даже создадут музеи – но если не будет множества больших и мелких выставок-фестивалей с участием «21», «москвичей», «копеек» и одновременно «испано-сюиз», всё так и останется в прежнем виде.
С уважением ко всем высказавшимся.