Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Коронавирус и ретроситуация.  (Прочитано 8548 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

HANDRIAN

  • Гость
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #70 : 21.10. 20, 17:05:05 »

а вы для себя  определите для чего вам МГ???
Что именно вами двигало в приобретении авто и если то только передвижение из точки А в точку Б, то да, круто, но самому себя обмануть легко. :-/// :-/// :-///
Как психолог психологу я конечно могу через Юма и Фрейда пояснить покупку не нужной вещи, но я же тоже приобретаю ретро авто и пытаюсь самореализоваться в его реставрации и ремонте.
Я не психолог и даже не психоаналитик. И, как считал, уже объяснил, что двигало мной при покупке данного автомобиля - "мне нравится ездить на моём MGB, нравится ковыряться с ним, общаться с многочисленными коллегами по всему миру, и ещё много всего". В следующем году очень надеюсь принять участие в нескольких ретро-ралли. Предвидя вопрос по Фрейду, сразу отвечу: да, грешен, мне нравится ездить на "нетакойкакувсех" машине, в том числе и потому, что на меня обращают внимание молодые девушки, пусть даже чисто платонически. По роду своей основной деятельности я занимаюсь продажей антиквариата, поэтому прибытие на встречу с клиентом в таком автомобиле автоматически поднимает цены на продаваемые мной вещи на 7,40%. А если, благодаря этому автомобилю, я найду нового и очень хорошего клиента, то он вообще может окупиться. Поэтому я не стал бы называть это "покупкой ненужной вещи".

Андрей Швед, ну  мы же приобретаем то, что интересно. а не все подряд. Я  получаю удовольствие от ковыряние в авто, и не понимаю как это может раздражать. Меня раздражают люди, с которыми я вынужден работать. Так что тезис о том, что купил  и сгноил в гараже есть место быть, но он скорее редок чем правило.
В моём заглавном посте про выбор не было никаких попыток как-то оспорить выбор других участников обсуждения - я приводил лишь собственные соображения при покупке автомобиля для себя и почему для выбранных мной задач и имеющегося бюджета я купил MGB. Я не покупаю всё подряд - как раз, когда я первый раз влезал в авторетро, то купил EMW-321 на волговской ходовке. Будущее представлялось мне в розовом цвете - немного "подшаманю" в гараже и буду ездить, народ удивлять. Только через неприятный опыт я понял, что нельзя такой автомобиль отреставрировать "задаром" - например, наше поколение по прежней советской привычке никогда не учитывает стоимость собственного рабочего времени, априори считая его бесплатным, а это не так. Как не экономь - основные трудозатраты при реставрации любого автомобиля сопоставимы по цене. Т.е. если реставрировать примерно одного состояния "штирлица" и 540К - сумма будет примерно одна, не считая разницы в стоимости конкретных аутентичных деталей. Но на выходе реставратор получит совершенно разный, в том числе и по стоимости, и по редкости, и по реализации результат. Поэтому, кроме как получения собственного удовольствия в больших количествах во время процесса реставрации, вкладывать какие-то значительные средства в "серийные" автомобили не имеет смысла. Только удовольствие от процесса - остальное будет в убытке. На этом Форуме есть ветка про создание реплики - работа была проведена титаническая (как я понял по дате постов на Форуме 6 лет!), внешний вид автомобиля прекрасен, ходовые качества позволяют без проблем эксплуатировать этот репликар на современных дорогах. Этот автомобиль начал продаваться при том курсе за 30.000 ойро, сейчас в пересчёте на текущий курс за него хотят уже примерно 20.000. Вот и вся экономика.
P.S. За прошедшие 3 месяца я накупил кучу новых деталей и собираюсь зимой полностью перебрать всю ходовую, заменить тормоза, поставить усиленное сцепление и т.д. - но я совершенно уверен, что все эти усилия не приведут к увеличению рыночной стоимости этого автомобиля. Это всё только для себя, любимого.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #71 : 21.10. 20, 17:31:42 »

Господа поклонники Фрейда и прочих гештальт-психологий. От смайликов рябит в глазах. Извините.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #72 : 21.10. 20, 21:15:36 »

...купил EMW-321 на волговской ходовке...
EMW-321 в природе никогда не существовало!

Awtowelo BMW-321 выпускался с 1945-го по 1950-ый. Завод в EMW был переименован в апреле 1952-го.  н-
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #73 : 21.10. 20, 21:41:52 »

В общем, пост HANDRIANа подтвердил мои умозаключения.
Послевойну покупают, потому что без особых хлопот и относительно дёшево удовлетворяешь своё желание обладать раритетом.
"Воздух перестал быть стихией сильных после того, как в самолёте установили клозет" (с) В.Чкалов
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #74 : 21.10. 20, 22:13:54 »

В общем, пост HANDRIANа подтвердил мои умозаключения.
Послевойну покупают, потому что без особых хлопот и относительно дёшево удовлетворяешь своё желание обладать раритетом.
"Воздух перестал Небо перестало быть стихией сильных после того, как в самолёте установили клозет" (с) В.Чкалов
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #75 : 21.10. 20, 22:33:57 »

Георгий, таки да!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

HANDRIAN

  • Гость
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #76 : 21.10. 20, 23:04:00 »

В общем, пост HANDRIANа подтвердил мои умозаключения.
Послевойну покупают, потому что без особых хлопот и относительно дёшево удовлетворяешь своё желание обладать раритетом.
"Воздух перестал быть стихией сильных после того, как в самолёте установили клозет" (с) В.Чкалов
Интересно куда тогда Чкалов ходил во время перелёта в Америку?
Да, увы, у меня не хватает духу купить довойну и вкладывать деньги в убыточный проект с неизвестными сроками завершения. Увы, я пробовал, ни к чему хорошему это не привело. "Ну, что делать. Не великой я мечты человек. Моя звезда — близкая звезда". (с)
А по поводу "без особых хлопот" - мне гораздо интереснее поработать с именно с ремонтом и настройкой автомобиля при помощи новых деталей, чем с "восстановлением" кузова, при котором из родного металла остаётся процентов 20. Чем такой кузов лучше новоизготовленной детали?
И небольшая цитата из одного из моих постов в другом обсуждении:
Основная проблема рынка олдтаймеров в РФ — его отсутствие в нормальном виде. Возьмём для примера Германию, общество Alt Opel. Любое коллекционирование можно рассматривать как пищевую пирамиду: самый большой нижний "слой" коллекционеров — это владельцы самых обыкновенных "рекордов", "аскон" и "сенаторов" 70-80 годов (примерная цена до 5000 ойро), которые гордятся своими автомобилями не меньше остальных . Именно они составляют основу большинства фестивалей и выставок, именно они обеспечивают массовость и, в конце концов, именно они вносят основной вклад в бюджет общества. Уже потом идёт группа коллекционеров более редких «GT» и «мант», до- и после-военных «олимпий» (примерная цена до 15-20000 ойро), и на самом верху «пищевой цепочки» владельцы уникальных «доамериканских» опелей или «адмиралов» -родстеров с заказными кузовами, сохранившихся в единичных экземплярах (примерная цена до 150-200000 ойро). И самое главное – все члены этого общества (и соответственно, всего рассматриваемого рынка) не делятся на богатых и бедных, имеют одинаковые права и уважение со стороны коллег, независимо от того, кто каким автомобилем владеет.
При отсутствии первого слоя или, говоря, словами филателистов «пионеров, покупающих гашёные марки в киосках Союзпечати» — рынок умирает, что как раз пример филателии и продемонстрировал. В СССР марки собирали все, рынок был просто огромным – и «и где сейчас эти римляне?» (с)
... Реально богатые люди будут время от времени покупать дорогие игрушки, некоторые даже создадут музеи – но если не будет множества больших и мелких выставок-фестивалей с участием «21», «москвичей», «копеек» и одновременно «испано-сюиз», всё так и останется в прежнем виде.
С уважением ко всем высказавшимся.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #77 : 21.10. 20, 23:58:30 »

Интересно куда тогда Чкалов ходил во время перелёта в Америку?
Подозреваю, что в ведро. Но, может, был шланг с воронкой. Не знаю.
.....с "восстановлением" кузова, при котором из родного металла остаётся процентов 20. Чем такой кузов лучше новоизготовленной детали?
Ничем. Ни лучше, ни хуже. Вопрос применимости новодела - вечный. И каждый решает его для себя сам. Я считаю, что машину надо делать так, чтобы был дух старины. И мне не нравится, когда реставрированный оригинальный автомобиль выглядит как современный "только из салона". Можно считать это вкусовщиной.
Но - родной металл поднимает мою самооценку и ширину щёк.
... и, кстати, я с вами практически во всём согласен. Я, скорее, не согласен с тем, что в олдтаймеры автоматом записывают всё, что старше 50ти лет. Это плюёт в мою ранимую душу.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #78 : 22.10. 20, 00:14:12 »

В общем, пост HANDRIANа подтвердил мои умозаключения.
Послевойну покупают, потому что без особых хлопот и относительно дёшево удовлетворяешь своё желание обладать раритетом.
"Воздух перестал быть стихией сильных после того, как в самолёте установили клозет" (с) В.Чкалов
Интересно куда тогда Чкалов ходил во время перелёта в Америку?
Да, увы, у меня не хватает духу купить довойну и вкладывать деньги в убыточный проект с неизвестными сроками завершения. Увы, я пробовал, ни к чему хорошему это не привело. "Ну, что делать. Не великой я мечты человек. Моя звезда — близкая звезда". (с)
А по поводу "без особых хлопот" - мне гораздо интереснее поработать с именно с ремонтом и настройкой автомобиля при помощи новых деталей, чем с "восстановлением" кузова, при котором из родного металла остаётся процентов 20. Чем такой кузов лучше новоизготовленной детали?
И небольшая цитата из одного из моих постов в другом обсуждении:
Основная проблема рынка олдтаймеров в РФ — его отсутствие в нормальном виде. Возьмём для примера Германию, общество Alt Opel. Любое коллекционирование можно рассматривать как пищевую пирамиду: самый большой нижний "слой" коллекционеров — это владельцы самых обыкновенных "рекордов", "аскон" и "сенаторов" 70-80 годов (примерная цена до 5000 ойро), которые гордятся своими автомобилями не меньше остальных . Именно они составляют основу большинства фестивалей и выставок, именно они обеспечивают массовость и, в конце концов, именно они вносят основной вклад в бюджет общества. Уже потом идёт группа коллекционеров более редких «GT» и «мант», до- и после-военных «олимпий» (примерная цена до 15-20000 ойро), и на самом верху «пищевой цепочки» владельцы уникальных «доамериканских» опелей или «адмиралов» -родстеров с заказными кузовами, сохранившихся в единичных экземплярах (примерная цена до 150-200000 ойро). И самое главное – все члены этого общества (и соответственно, всего рассматриваемого рынка) не делятся на богатых и бедных, имеют одинаковые права и уважение со стороны коллег, независимо от того, кто каким автомобилем владеет.
При отсутствии первого слоя или, говоря, словами филателистов «пионеров, покупающих гашёные марки в киосках Союзпечати» — рынок умирает, что как раз пример филателии и продемонстрировал. В СССР марки собирали все, рынок был просто огромным – и «и где сейчас эти римляне?» (с)
... Реально богатые люди будут время от времени покупать дорогие игрушки, некоторые даже создадут музеи – но если не будет множества больших и мелких выставок-фестивалей с участием «21», «москвичей», «копеек» и одновременно «испано-сюиз», всё так и останется в прежнем виде.
С уважением ко всем высказавшимся.
Поддержу.
Не обращайте внимания, делайте так, как считаете для себя правильным.
Записан

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #79 : 22.10. 20, 08:27:42 »

Эк, вас колбасит... Отнеситесь проще - каждый покупает то, на что хватает денег. Желательно, конечно, антиквариат поантиквариатнее, постариннее, посохраннее. Согласитесь, на ВАЗ2101 запчасти купить проще, чем на ГАЗ М-1... И выклепывать новодельные детали кузова - это интересно, но в ущерб исторической правде.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 23.