Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Коронавирус и ретроситуация.  (Прочитано 8530 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

HANDRIAN

  • Гость
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #60 : 19.10. 20, 09:51:13 »

Я не разделяю такой подход. Категорически. Для бизнесмена, или иностранца он, вероятно, правильный. Но зачем мне "правильная, выгодная" машина, если она мне не нравится, даром не нужна? Тогда, действительно, лучше вложить под проценты. И не лезть в ретро совсем. Но это уже не тема нашего форума. Может и не России, в принципе. IMHO.
Прошу прощения, видимо, я неправильно сформулировал свои мысли - я нигде не писал, что нужно покупать исключительно "правильную, выгодную" машину в том случае, если она Вам не нравится. Основной мой вывод после всех моих телодвижение в этой теме: нужно "влазить" в проект исключительно только ПОСЛЕ того, как точно определишься (SMART) с тем что Вы хотите получить в конце (ещё лучше, если будущий автомобиль понравится Вашей супруге и детям!), точно знать хватит ли у Вас финансов, времени и нужного места,  назначить сроки выполнения проекта и, самое главное, удостовериться в том, что этот конечный результат достижим.
В противном случае лучше вообще не начинать ничего делать - примеров когда вполне комплектную машину, вполне годную под реставрацию, разбрасывают сначала по взятому в аренду гаражу, а потом в процессе переезда теряют большую часть деталей, вполне достаточно.
Даже если кому-то очень нравится автомобиль, но у него просто на него нет времени, сил и денег, - лучше его не покупать. Лучше и для человека, и для автомобиля.
Мой анализ моих "хотелок" привёл меня к покупке MGB. Несомненно, я считаю самым красивым автомобилем Bugatti 57SC Atlantic и очень хотел бы иметь в своём гараже Cord 812 SC, но у меня просто нет таких денег. Но дело не только в одних деньгах, вполне доступный Opel P4, который мне очень нравится, но на нём нельзя ездить по современной Москве. Да и доведя его до музейного состояния просто будет жалко на нём ездить.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9336
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #61 : 19.10. 20, 19:45:00 »

Возможно и я недостаточно точно выразил свою мысль. Недостаточно ярко. Ретроавтомобиль - это как любимая женщина! И мне плевать, потяну я её, или нет. И в каком виде она достанется кому-нибудь по наследству после меня. И во что мне встанет пользование ею. И все ли мои потребности она покроет. Иначе, можно нанять домработницу и пользоваться доступными женщинами для остального. Каждый выбирает сам.
Это иррационально. Для меня, по крайней мере.
Что касается эксклюзивности авто тиражом 100 тысяч... #?/  Вон Саша выставил машинку тиражом 1400 штук (по другим данным - около 10 000). Многие машины форумчан имеют тиражи 3-5 тысяч штук. Это как-то интереснее. Ни хорошо, ни плохо. Просто фломастеры...
Записан
Дмитрий Пантелеев

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #62 : 19.10. 20, 21:59:31 »


С трамваем ооочень симпотно! =)


А еще иногда бывает безудержно хочется поводить кисточкой по картонке... А это уже дело серьезное и успокоительное. Хотя лучшие картинки получаются в дождливую погоду, а мокнуть не охота. :)
Записан
Люблю рухлядь! =)

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #63 : 19.10. 20, 22:44:19 »

Полностью с вами (к сожалению, не знаю вашего имени) согласен!

Годами накопленные личные наблюдения для меня сводятся именно к подобным же 4ём вариациями владения ретро автомобиля...
Только марки авто могут различаться в вариации №3... Кстати, колхозные 30ые - это именно, то, что нужно для этого варианта!

Кстати, Opel Rekord P1 в Питере - 
https://www.youtube.com/watch?v=nvqLDgmybAM&t=1s ... действительно нету маслянного фильтра =)))


Эти заметки - изначально два разных текста, я попытался объединить их в один, но сохранились некоторые повторы, в том числе в моих постах в этой теме.
 
Как я купил себе oldtimer.

Часть 1. Принципы моего выбора.

Что можно купить: интересные европейские автомобили 60-70 годов, американцы этого периода, за редким исключением, имеют очень объёмные двигатели, растаможить такой автомобиль очень и очень дорого, но иногда и в России попадаются экземпляры, завезённые ещё до введения таких условий. Например, по своим финансовым возможностям я выбрал некоторое количество конкретных моделей, продажу который «мониторил» в Европе: Citroen DS, Volvo Amazon, SAAB 92-96 и Opel Rekord P2.
4.   Автомобиль будет использоваться в постоянном режиме круглый год.
Это вариант я не хочу рассматривать, так как использование олдтаймера на зимних московских дорогах является преступлением против человечности. Как крайний вариант можно рассмотреть использование почти современных Opel Monza или Ford Taunus.
Записан
Люблю рухлядь! =)

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #64 : 19.10. 20, 22:59:23 »

Отличный выбор!
В Питере пару недель назад отец знакомого приобрёл нечто похожее, но более позднее - Alfa Romeo Spider 2.0 (за 1.4млн)
А у семьи Терентьевых есть "боевой" Triumph TR4 (67го года) и, кстати, цвет очень похож на ваш.

Часть 2. Собственно история покупки.
Поэтому, по зрелому размышлению я и совершил покупку своего нынешнего автомобиля - MG MGB 1975 года выпуска, экспорт из солнечной Южной Каролины, за 1,5 млн. рублей в Москве. У автомобиля полностью отреставрирован кузов, он покрашен – цвет мне не особенно нравится, поэтому думаю перекрасить в дальнейшем. Двигатель капитально отремонтировали с расточкой блока цилиндров. Ходовую не трогали совсем, все резинки и комплектующие куплены, за зиму сам всё поменяю. После покупки сразу завёл машину и ездил на ней 3 месяца, особых проблем не было до последнего момента, пока из-за «мастера», забывшего закрепить трамблер, не был сломан стартер (sic!). Стартер уже приехал, надеюсь в середине недели всё завести. Ещё есть над чем поработать, но это скорее доработка, которая не помешает провести следующий сезон полностью на колесах (дай только Бог, чтобы этот коронавирус закончился).
Преимущества:
- дизайн 60-х годов, при этом внутренности почти современные, но их не видно.
- ремонтопригодность: совершенно все запчасти можно купить новые, вплоть до самых мелких резинок, цена при этом разумная. Например, новый стартер стоит 70 евро. Очень понятные для разбирающегося в «Жигулях» слесаря ходовая часть и двигатель.
- беспроблемное участие в современном дорожном движении. Менее тонны веса, 95 лошадок, ручная коробка, реечная рулевая и вакуум-усилитель тормозов – всё лето я спокойно ездил по Москве, даже по пробкам.
Недостатки:
- всего 2 посадочных места, для ребенка, который очень хочет тоже поучаствовать в ралли, места уже нет.
- взаимоотношения с жидкостью «MG и жидкость: в неё всё вливается, из неё всё выливается», а также «Если утром под вашей MG нет пятен масла – значит в вашей MG вообще нет масла».
Записан
Люблю рухлядь! =)

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #65 : 19.10. 20, 23:06:44 »

Лев, а тебе не кажется что ситуация как раз обратная получается?
Когда охотник или рыбак бесконечно собирает снаряжение/аммуницию/снасти, а самой охоты или рыбалки так и не наступает....

Автомобиль на то и создавался чтобы ездить. Значит нужно катаццо! =)

Согласен с Доктором.Подход менеджера не всегда хорош в таких "тонких" делах, как симпатии-антипатии.Увидел авто. влюбился и купил, вот так примерно поступаю я. Рассчитать и приобрести привозное авто можно , но это все равно , что охотнику рекомендовать покупать дичь в магазине, а рыбаку, вместо рыбалки, ходить в магазин и ловить в аквариуме карпов.Если интерес-только самоудовлетворение понтов, то да, кататься на не ретро (послевоеном) авто да, приятно и девки глазеют, но это  скучно же, да и заведомо знаешь что таких авто сотни тысяч, они не коллекционные.Так что иные взгляды :-/// :-/// :-///
Записан
Люблю рухлядь! =)

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #66 : 19.10. 20, 23:15:19 »


Да! Да! И ещё раз ДА!
Именно так и есть...

Вот люди комплектуют интересные ретро авто десятилетиями, а потом доходят (если повезёт, конечно) до процесса реставрации/восстановления и опять же это на ХХ лет. И вдруг природа берёт своё - человек оказывается менее вечный чем этот самый его авто эроритет.

А так получил что-то реальное и осязаемое (олдтаймер или янгтаймер( - покатался, почуствовал, порадовал себя/близких/и т.п.
И это есть те самые приятные воспоминания которые остаются у нас в душе.
А никак не кручение этих "закисших ржавых гаек" (НикНик! =) в статичном авто в гараже... ИМХО.

Основной мой вывод после всех моих телодвижение в этой теме: нужно "влазить" в проект исключительно только ПОСЛЕ того, как точно определишься (SMART) с тем что Вы хотите получить в конце (ещё лучше, если будущий автомобиль понравится Вашей супруге и детям!), точно знать хватит ли у Вас финансов, времени и нужного места,  назначить сроки выполнения проекта и, самое главное, удостовериться в том, что этот конечный результат достижим.
В противном случае лучше вообще не начинать ничего делать - примеров когда вполне комплектную машину, вполне годную под реставрацию, разбрасывают сначала по взятому в аренду гаражу, а потом в процессе переезда теряют большую часть деталей, вполне достаточно.
Даже если кому-то очень нравится автомобиль, но у него просто на него нет времени, сил и денег, - лучше его не покупать. Лучше и для человека, и для автомобиля.
Записан
Люблю рухлядь! =)

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #67 : 20.10. 20, 12:06:17 »

Цитата:

А так получил что-то реальное и осязаемое (олдтаймер или янгтаймер( - покатался, почуствовал, порадовал себя/близких/и т.п.
И это есть те самые приятные воспоминания которые остаются у нас в душе.
А никак не кручение этих "закисших ржавых гаек" (НикНик! =) в статичном авто в гараже... ИМХО.


И много здесь таких, которые прокатились? Чахнут над ржавыми гайками больше... Для многих это бизнес - купил когда-то как металлолом, похранил в гараже и продает как рари-рари… И не сильно комплектовал, и собственных рук не сильно приложил. Храниииил! Ну, дай вам, Бог, богатства!


Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #68 : 20.10. 20, 14:37:15 »

Кручение "закисших ржавых гаек " это прекрасно
« Последнее редактирование: 21.10. 20, 17:27:16 от Img26 »
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Коронавирус и ретроситуация.
« Ответ #69 : 21.10. 20, 10:28:52 »

а вы для себя  определите для чего вам МГ???
Что именно вами двигало в приобретении авто и если то только передвижение из точки А в точку Б, то да, круто, но самому себя обмануть легко.
Как психолог психологу я конечно могу через Юма и Фрейда пояснить покупку не нужной вещи, но я же тоже приобретаю ретро авто и пытаюсь самореализоваться в его реставрации и ремонте.

Андрей Швед, ну  мы же приобретаем то, что интересно. а не все подряд.Я  получаю удовольствие от ковыряние в авто, и не понимаю как это может раздражать.Меня раздражают люди, с которыми я вынужден работать. Так что тезис о том, что купил  и сгноил в гараже есть место быть, но он скорее редок чем правило.
« Последнее редактирование: 21.10. 20, 17:27:28 от Img26 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.