Я не разделяю такой подход. Категорически. Для бизнесмена, или иностранца он, вероятно, правильный. Но зачем мне "правильная, выгодная" машина, если она мне не нравится, даром не нужна? Тогда, действительно, лучше вложить под проценты. И не лезть в ретро совсем. Но это уже не тема нашего форума. Может и не России, в принципе. IMHO.
Прошу прощения, видимо, я неправильно сформулировал свои мысли - я нигде не писал, что нужно покупать исключительно "правильную, выгодную" машину в том случае, если она Вам не нравится. Основной мой вывод после всех моих телодвижение в этой теме: нужно "влазить" в проект исключительно только ПОСЛЕ того, как точно определишься (SMART) с тем что Вы хотите получить в конце (ещё лучше, если будущий автомобиль понравится Вашей супруге и детям!), точно знать хватит ли у Вас финансов, времени и нужного места, назначить сроки выполнения проекта и, самое главное, удостовериться в том, что этот конечный результат достижим.
В противном случае лучше вообще не начинать ничего делать - примеров когда вполне комплектную машину, вполне годную под реставрацию, разбрасывают сначала по взятому в аренду гаражу, а потом в процессе переезда теряют большую часть деталей, вполне достаточно.
Даже если кому-то очень нравится автомобиль, но у него просто на него нет времени, сил и денег, - лучше его не покупать. Лучше и для человека, и для автомобиля.
Мой анализ моих "хотелок" привёл меня к покупке MGB. Несомненно, я считаю самым красивым автомобилем Bugatti 57SC Atlantic и очень хотел бы иметь в своём гараже Cord 812 SC, но у меня просто нет таких денег. Но дело не только в одних деньгах, вполне доступный Opel P4, который мне очень нравится, но на нём нельзя ездить по современной Москве. Да и доведя его до музейного состояния просто будет жалко на нём ездить.