Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 930V (1937-38)  (Прочитано 28112 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Horch 930V (1937-38)
« : 12.08. 20, 20:49:32 »

Долгоиграющая тема. Есть у нас оригинальный кузов в изумительном состоянии. Причем из ранних. История такая. Человек, имея полностью сохранный авто, решил сделать родстер по картинке из книги. И сделал.





Ну а кузов достался нам







Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #1 : 12.08. 20, 20:58:46 »

Так что, помолясь и сплюнув, начали движок





Почему такая форма головок - мне очень интересно. Но я не знаю, в чем смысл подобного извращения. На очень похожем Ford V8 такого нет



Старые направляющие клапанов - пришлось выпрессовать. Боялись, всё же чугун. Шалва посоветовал высверлить (спасибо!), но и так вышли.





Ну и втулки распреда тоже


Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #2 : 12.08. 20, 21:31:41 »

Да, кузов изумительный!
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #3 : 12.08. 20, 21:46:01 »

С форточками в дверях мне пока не понятно. Как на Волге, или механизм для открывания был?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #4 : 19.08. 20, 16:39:30 »

Думаю , что конструкция двигателя обусловлена целью достичь минимальной ширины двигателя и коспактности газораспределительного механизма . Впускные и выпускные коллектора расположены сверху , что подтверждает , на мой взгляд , моё предположение.  Это им удалось , но путём усложнения решения уплотнения между ГБЦ и блоком цилиндров .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #5 : 28.08. 20, 22:03:21 »

Про шатуны, точнее вкладыши. Подобрать от чего-то не удалось, да и опасались использовать сталь-алюминиевые (по твердости). Так что пошли традиционным путём (баббит). Только новые вкладыши сделали путем заливки кольцевой оправки,



потом каждую разрезаем, но используем только одну половину – чтобы обеспечить натяг при сборке. Двойная работа, зато аутентично и надёжно.



Ну вот – прототип


Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2661
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #6 : 30.08. 20, 00:46:35 »

А как будет - два таких вкладыша на шейку или один широкий все же?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #7 : 30.08. 20, 01:44:15 »

Там же на одной шейке по два шатуна. На каждый шатун - по два вкладыша (кольцом).
« Последнее редактирование: 30.08. 20, 02:34:55 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2661
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #8 : 30.08. 20, 08:13:53 »

А отверстие для смазки на шейке одно или тоже два?
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #9 : 01.09. 20, 16:39:38 »

Да, кузов изумительный!

у двигателя 930 другой вариант расположения помпы и гены / это мотор 830 Бл
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 23.