Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 930V (1937-38)  (Прочитано 29393 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #60 : 02.07. 21, 00:33:33 »

Как-то я побоялся бы ставить такие шестерни к коробку . Поверхностная ржавчина довольно существенна по глубине проникновения . Думаю, что износ в местах контакта шестеренок будет катастрофический . Постарайтесь залить молликотовые присадки в трансмиссионное масло. Это облегчит жизнь шестерёнкам.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5129
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #61 : 02.07. 21, 00:38:21 »

Как-то я побоялся бы ставить такие шестерни к коробку . Поверхностная ржавчина довольно существенна по глубине проникновения . Думаю, что износ в местах контакта шестеренок будет катастрофический . Постарайтесь залить молликотовые присадки в трансмиссионное масло. Это облегчит жизнь шестерёнкам.
Самому не нравится, но пока вынужден оставить эти. Должен донор приехать, надеюсь, будет чем заменить.
Молликотовые присадки - имя, Батоно, имя!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #62 : 02.07. 21, 00:45:44 »

Самы известный в этой сфере европейский производитель, Германия , Ликви-Моли  https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-transmissionnye-masla/antifriktsionnaya-prisadka-v-transmissionnoe-maslo-getriebeoil-additiv/
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2026
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #63 : 02.07. 21, 14:07:25 »

С такими раковинами шестерни ставить не стоит. Точечный контакт по передаче момента покрошить может раз, плюс неравномерность раковин по окружности вынесет первый целый после раковинированных зуб. Перешлифовать хотя бы, чтоб площадь контакта повысить.
Моликот категорически нельзя!
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5129
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #64 : 02.07. 21, 15:44:00 »

Вместо того, чтобы успокоить и сказать - и так сойдёт - настращали... Как с вами жЫть???
... посмотрим, в каком состоянии донор приедет. Очень не хочется новые шестерни резать.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #65 : 02.07. 21, 17:57:56 »

С такими раковинами шестерни ставить не стоит. Точечный контакт по передаче момента покрошить может раз, плюс неравномерность раковин по окружности вынесет первый целый после раковинированных зуб. Перешлифовать хотя бы, чтоб площадь контакта повысить.
Моликот категорически нельзя!
То, что с такими микрократерами в полосе соприкосновения шестерень ничего хорошего не произойдёт это и так ясно  об этом я написал выше  ;) просто хоть в тех местах где молибден забьется и покроет поверхность трение уменьшится и чуток продлит жизнь, да и частая смена масла наполненого продуктами износа поможет :) Не могли бы вы пояснить причины категорического неприятия таких присадок в конкретном случае . Заранее благодарю
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2026
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #66 : 05.07. 21, 01:32:17 »

Молибден жизнь не продлит, а сократит. Он действительно уменьшает трение, а с ним абразивный износ. Усталостный при этом никуда не денется.
Даже не о раковинах речь, вообще в любой не обкатанный агрегат молибден нельзя, очень сильно время обкатки увеличивает, а высокие удельные нагрузки в точках контакта как раз к усталостным разрушениям и приведут. Только после полной обкатки и приработки.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5129
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #67 : 05.07. 21, 20:40:51 »

Только после полной обкатки и приработки.
Тогда объясни мне одну вещь.
Все новодельные поршни обработаны молибденом. Не только у моего поставщика, другие тоже практикуют.
И (насколько я знаю), некоторые мотористы обрабатывают им вкладыши.
Это нормально?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2026
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #68 : 06.07. 21, 01:49:44 »

Если сопряжение имеет идеальную геометрию нормально.
На микрометрическом уровне поверхность новой детали - зубы пилы. Полусухое трение с абразивным износом скруглят кончики зубьев, появится площадь контакта и возможность образования масляного клина. При отсутствии трения зубья будут выкрашиваться под корень.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #69 : 10.07. 21, 19:37:05 »

Мне кажется что как раз при первых контактах зубьев износ и выкрашивание при присадках будет минимальным хотя в последующей эксплуатации износ будет прогрессировать из за малой толщины слоя цементации и выдавливании масла из зоны контакта из за раковин и появившихся рысок . Одно ясно что после сотни другой пробега надо слить масло, профильтровать с магнитиком для установления количества продуктов износа и повторять на первых порах это неоднократно . Даже при новой машине, я сливал со своей Тоёты масло со всех агрегатов в течении 9 тысяч километров 6 раз ( машина была в спортивном оффроуде ) и на магнитных пробках частички абразива присутствовали в немалом количестве . Что говорить о ржавых, отпескоструеных и протравленных шестернях ...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 24.