к концу 30х годов немецкое автомобилестроение ( по крайней мере в Хорьхах ) стало как то скукоживаться , латунь заменяется силумином , машины становятся какими то американоподобными ... все таки начало 30 х это считаю расцвет как в дизайнерском , так в технологическом плане
Я не буду спорить про дизайн и технологии - через меня Линкольны и Кадиллаки не проходили, но у меня большие сомнения, что кузов и ходовка, скажем, Buick Roadmaster Sedan (1938) похожи на Horch 930V Limousine.
А с этим авто мне, например, интересно, есть ли отличия по ходовке раннего и позднего вариантов, или это только слухи. Почему в задней части рамы "очки" под приводы заднего моста? Ну и т.д. Тем более, что 930х было сделано немного, осталось вообще 1,5 штуки, а уж ранних....
Кстати, Сегёжа, ты тут говорил, шо это не 930й матор. И шо теперь?
"Самоделкиным" ничего не стоит сотворить почти точную копию: нужен цех, немного станков, умелые старички, и богатенькие спонсоры...
Да, НикНик, тут вы правы. Плюнул, дунул - и вот оно стоит, сверкая боками... Нехитрое дело.
Вам ли не знать, вы олдтаймеры десятками поднимали...