Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 930V (1937-38)  (Прочитано 28589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #40 : 13.05. 21, 00:40:29 »

А вот не прусь я от 930-ых. o.| 830 душевнее.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #41 : 13.05. 21, 21:52:45 »

А вот не прусь я от 930-ых. o.| 830 душевнее.
Ну, Дим, ты же сторонний наблюдатель. А когда вплотную занимаешься восстановлением, немного по-другому смотришь. Меня очень интересует конструкция - 930й в этом плане очень любопытная машина. И интересно понять логику инженеров, как всё менялось от одной модели к другой и почему. Wanderer W22 - W250 - W50 очень показательны в этом плане, страшно интересно.
Кроме того, мне интересно сравнить Horch 930 и Audi 920. Многие считают, что это практически идентичные авто. 920я у меня в кусках, некомплект, но я уже могу сказать, что это абсолютно разные машины.
Хотя, не скрою, мечтаю поковырять что-то очень раннее, типа такого:


Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #42 : 14.05. 21, 05:48:08 »

С возрастом многих начинает "подклинивать" на "Пфайли", которые в оригинале отчего-то не находятся (в виду их полного отсутствия) в той удивительной стране, где нам приходится "сражаться" с вечно зелеными помидорами...
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #43 : 18.05. 21, 00:28:46 »

А вот не прусь я от 930-ых. o.| 830 душевнее.

к концу 30х годов немецкое автомобилестроение ( по крайней мере в Хорьхах ) стало как то скукоживаться , латунь заменяется силумином , машины становятся какими то американоподобными ... все таки начало 30 х это считаю расцвет как в дизайнерском , так в технологическом плане
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #44 : 18.05. 21, 06:45:34 »

С возрастом многих начинает "подклинивать" на "Пфайли", которые в оригинале отчего-то не находятся (в виду их полного отсутствия) в той удивительной стране, где нам приходится "сражаться" с вечно зелеными помидорами...
Скоро такие дискуссии перерастут в подобие того, чья Даная лучше Тициана или Рембранта.Потому как такие машины будут почти такой же редкостью. #))
Записан

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #45 : 18.05. 21, 08:02:50 »

Они давно уже редкости. Даже в самой Германии.  Единичные экземпляры стоят в музеях, но... "Самоделкиным" ничего не стоит сотворить почти точную копию: нужен цех, немного станков, умелые старички, и богатенькие спонсоры...
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #46 : 18.05. 21, 19:22:32 »

к концу 30х годов немецкое автомобилестроение ( по крайней мере в Хорьхах ) стало как то скукоживаться , латунь заменяется силумином , машины становятся какими то американоподобными ... все таки начало 30 х это считаю расцвет как в дизайнерском , так в технологическом плане
Я не буду спорить про дизайн и технологии - через меня Линкольны и Кадиллаки не проходили, но у меня большие сомнения, что кузов и ходовка, скажем, Buick Roadmaster Sedan (1938) похожи на Horch 930V Limousine.
А с этим авто мне, например, интересно, есть ли отличия по ходовке раннего и позднего вариантов, или это только слухи. Почему в задней части рамы "очки" под приводы заднего моста? Ну и т.д. Тем более, что 930х было сделано немного, осталось вообще 1,5 штуки, а уж ранних....
Кстати, Сегёжа, ты тут говорил, шо это не 930й матор. И шо теперь?

"Самоделкиным" ничего не стоит сотворить почти точную копию: нужен цех, немного станков, умелые старички, и богатенькие спонсоры...
Да, НикНик, тут вы правы. Плюнул, дунул - и вот оно стоит, сверкая боками... Нехитрое дело.
Вам ли не знать, вы олдтаймеры десятками поднимали...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #47 : 19.05. 21, 00:43:02 »

Офф, но по теме 930-го. Когда я начинал, получил наколку от случайных людей о местонахождении Хорьха, которого владелец хочет продать. Поехал искать. И думал:"Только бы не 930-ый!" :sm_roll:
Хорьх оказался Ганомагом Рекорд. В следующем похожем случае - Вандерером. Не судьба мне с хорями...
Записан
Дмитрий Пантелеев

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #48 : 19.05. 21, 03:32:36 »



Вам ли не знать, вы олдтаймеры десятками поднимали...

Десятками не поднимал... Я и один "ретро" с трудом до половины собрал. Слишком поздно увлекся этим. Надо было в 20, а я начал почти что в 60...
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #49 : 03.06. 21, 22:50:30 »

Купили в своё время колокол сцепы у одного хорошего знакомого. Клялся-божился, что оно супер.
Ну да, как же… вот она, трещина, во весь рост…. А на нём, между прочим, КПП висит.



Ладно, разделали, заварили – плоскость повело, разница по высоте аж 4 мм. Не сошлифуешь.



Пришлось Диметом плоскость напылять (чудесная штука!), потом заново плоскости проходить - восстанавливать параллельность. Неплохо вроде получилось, но обошлось не в 3 копейки. Обидно.



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 24.