Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 930V (1937-38)  (Прочитано 28502 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #210 : 19.05. 23, 00:31:26 »

Просто всё.
Шестерёнку копируешь с планкой и в дырку приклёпываешь, как на переднем. Там разница только в передаточных, переднее стекло тяжелее. Основание универсальное.
Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #211 : 19.05. 23, 08:47:45 »

Игорь задние выглядят совсем по другому,фото пришдю.Задние стекла есть?
Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #212 : 19.05. 23, 08:51:05 »

Еще заднее стекло не опускается,оно складывается
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #213 : 19.05. 23, 12:53:26 »

Игорь задние выглядят совсем по другому,фото пришдю.Задние стекла есть?
Саша, жду фото!
Задних стёкол нет, думал делать. Или?
Еще заднее стекло не опускается,оно складывается
Нет, опускается. Я тоже думал, что система как на Audi 920 - таки нет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #214 : 19.05. 23, 21:27:05 »

Просто всё.
Шестерёнку копируешь с планкой и в дырку приклёпываешь, как на переднем. Там разница только в передаточных, переднее стекло тяжелее. Основание универсальное.
Это тебе просто. А я ни фига не понимаю, как это сделать.
Так у лимузина стекло в двух вертикальных направляющих двигается, поэтому там одного рычага достаточно, примеров таких конструкций достаточно: ГАЗ-51, ГАЗ-53, ЗИЛ-130...
Посмотрел.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #215 : 19.05. 23, 21:32:29 »

И вот что получается.
На фото - имеющийся комплект (в верхнем и нижнем положении стекла).
Линейка - для обозначения вертикали. Направляющие идут под углом к вертикали.
Т.е. надо слепить аналог поз.21 на схеме ГАЗ-51, правильно?
А не будет перекашивать эту конструкцию, особенно когда она вверх стекло толкает?
Ведь штанга с роликом пойдёт от левого положения, давить будет неравномерно.
Или?

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #216 : 20.05. 23, 06:20:06 »

И вот что получается.
На фото - имеющийся комплект (в верхнем и нижнем положении стекла).
Линейка - для обозначения вертикали. Направляющие идут под углом к вертикали.
Т.е. надо слепить аналог поз.21 на схеме ГАЗ-51, правильно?
А не будет перекашивать эту конструкцию, особенно когда она вверх стекло толкает?
Ведь штанга с роликом пойдёт от левого положения, давить будет неравномерно.
Или?
Вот именно, при наличии только одной направляющей и одного рычага стекло будет перекашиваться. Поэтому у ЗИЛ-164 и 157 два параллельных рычага. Конструкция обеспечивает горизонтальное положение планки (нижней кромки стекла). Картинки в качестве примера сейчас под рукой нет.
Записан

m1609a

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #217 : 20.05. 23, 12:46:39 »

157й
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #218 : 20.05. 23, 23:42:08 »

157й
Спасибо!


Вот именно, при наличии только одной направляющей и одного рычага стекло будет перекашиваться.
Ну вот схема ГАЗ-52 (ЗИЛ-130 тоже посмотрел).
Пауль, у меня тоже две направляющих - стрелками обозначил.
Но я сильно сомневаюсь, что конструкция 52го позволит избежать перекоса.
Кстати, один из моих ребят некоторое время работал на 130м и помнит, что стекло клинило....
В общем, не знаю я пока, что делать.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #219 : 21.05. 23, 00:08:43 »

Пауль, у меня тоже две направляющих - стрелками обозначил.
Но я сильно сомневаюсь, что конструкция 52го позволит избежать перекоса.
Кстати, один из моих ребят некоторое время работал на 130м и помнит, что стекло клинило....
В общем, не знаю я пока, что делать.
У тебя слишкшм короткие направляющие, что бы конструкция 52-го работала без перекоса.
Стёкла клинили не только у 130-го (я на нём тоже успел поработать, так же на ГАЗ-53, 52 и 66), даже у MAN-F90 и F-200 это была хроническая болезнь  #?/ Но во всех случаях причиной было ослабление крепления направляющих или износ "бархаток". И у всех перечисленных авто, в том числе и MAN однорычажный стеклоподъёмник. А у ЗиЛ-164 и 157 двухрычаный (начал я свою шоферскую карьеру с ЗИЛ-ММЗ-585), а стекло в двери цельное т. е. передняя сторона косая, без ровной кромки сользящей по все выстое по направляющей. Поэтому у стеклоподъёмника ЗиЛ-164 (он же 157 и ММЗ-585) два рычага удерживающих планку в которой крепится стекло (соответственно и само стекло) в горизонтальном положении. За счёт этого стекло у 164-го и не опрокидывается.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 23.