Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 930V (1937-38)  (Прочитано 28501 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #200 : 26.04. 23, 23:32:08 »

Немного запчастей притащил. Совсем тяжко с этим стало.
Особо порадовала заглушка кривого стартёра. Доделывать придётся (она должна быть на подпружиненной защёлке) - но и то хлеб.
Клыки бамперов - только левые... Найти не могу...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #201 : 29.04. 23, 22:40:55 »

https://www.gullwingmotorcars.com/1937-horsch-930-v-cabriolet-c-3584.htm  - а кому то и комплектовать не пришлось..
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #202 : 30.04. 23, 00:37:41 »

- а кому то и комплектовать не пришлось..
Радиатор кому то всё таки пришлось искать  :)
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #203 : 17.05. 23, 22:35:10 »

Раньше не замечал - подсказали.
На 930м катафот был только на заднем левом клыке бампера.
Удивительно....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #204 : 18.05. 23, 21:36:35 »

Вентиляционный лючок.
По мануалу он открывается – закрывается рычагом, расположенным под торпедо.
Вот так.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #205 : 18.05. 23, 21:38:24 »

У нас кузов очень комплектный, но никто подобного не видел – не помнит. Все стеллажи перерыли – нет такого. Тут осенило – заглянули опытные разведчики, а у нас под торпедо другой механизм. И дырка в кузове наверху…. И ручка неприкаянная…
В общем – ещё одна разница между ранними машинами (1937 – начало 1938 г.г.) и 1939м…
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #206 : 18.05. 23, 22:00:32 »

Теперь проблема.
Из четырёх стеклоподъёмников для кабриолета в наличии один – передний левый.
Как работает – понятно: две тяги толкают нижнюю планку, в которой закреплено боковое стекло.
Речь не про него….
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #207 : 18.05. 23, 22:01:46 »

… а про задние стеклоподъёмники. Их нет.
Но есть комплект стеклоподъёмников от лимузина. Сверху – передний, снизу задний.
Задний стеклоподъёмник от лимузина по посадочным местам встаёт, как родной.
Но – я не могу понять, как он работает. Одна тяга – гарантированный перекос при движении стекла. Или??
Заранее спасибо за подсказку!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #208 : 18.05. 23, 22:34:11 »

...Задний стеклоподъёмник от лимузина по посадочным местам встаёт, как родной.
Но – я не могу понять, как он работает. Одна тяга – гарантированный перекос при движении стекла. Или??
Заранее спасибо за подсказку!
Так у лимузина стекло в двух вертикальных направляющих двигается, поэтому там одного рычага достаточно, примеров таких конструкций достаточно: ГАЗ-51, ГАЗ-53, ЗИЛ-130... А у ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157 таких направляющих нет, поэтому конструкция уже посложней, с двумя параллельными рычагами и горизонтальной планкой.
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #209 : 18.05. 23, 23:15:54 »

… а про задние стеклоподъёмники. Их нет.
Но есть комплект стеклоподъёмников от лимузина. Сверху – передний, снизу задний.
Задний стеклоподъёмник от лимузина по посадочным местам встаёт, как родной.
Но – я не могу понять, как он работает. Одна тяга – гарантированный перекос при движении стекла. Или??
Заранее спасибо за подсказку!
Если найдете какие стеклоподъёмники подходят для таких задних -опускных окон, плиз дайте знать.
У меня их тоже нет.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 24.