Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 930V (1937-38)  (Прочитано 29487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5130
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #190 : 21.01. 23, 23:55:35 »

Лев, спасибо.
Кардансервис - только у вас, к сожалению...
Про резинотканевое полотно для отвалов - даже не думал никогда!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nomad003

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #191 : 22.01. 23, 00:29:53 »

В каталогах карданных валов есть только длина минимальная и максимальная, про шлицы как правило ни слова. Я на Газ 67 выбирал как донора от УАЗА и из него потом делали в кардан сервисе. https://spb.bazashop.ru/category_19929132.html
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5130
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #193 : 22.01. 23, 00:41:33 »

https://www.kardanov.net/parts/shlitsevaya-para/
Я вот давно заметил: как что-то технологичное - это Питер. Почему...???
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #194 : 22.01. 23, 01:07:51 »

почему, есть и в мск
насколько помню эта контора существует лет двадцать
https://www.kardanbalans.ru/?ysclid=ld6i0w8tj5746188178
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #195 : 22.01. 23, 01:13:03 »

 даже двадцать пять лет на рынке, и отзывы неплохие на яндексе.
помню  клубни по газ21 обращались к ним ранее, вроде все остались довольны
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5130
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #196 : 03.02. 23, 19:40:05 »

Согласились делать только ребята из
https://eurocardan.ru/
Просто не получилось - сталь оригинальных фланцев близка к чугуну, так что варили латунным (?) электродом.
И пришлось делать центра под балансировку.
Зато - как струна!


https://youtu.be/ERR64mG8LXI
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9376
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #197 : 03.02. 23, 22:01:10 »

Посмотри, что Олег Штырхунов сварганил, может быть интересным.
http://rodscustoms.ru/threads/zigovochnaja-mashina-s-ehlprivodom.377/
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5130
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #198 : 03.02. 23, 22:38:25 »

Посмотри, что Олег Штырхунов сварганил, может быть интересным.
http://rodscustoms.ru/threads/zigovochnaja-mashina-s-ehlprivodom.377/
О, молодец Олег, грамотная зиговка!
У меня есть, правда покупная, Сталексовская. 300 мм вылет, регулировку скорости и реверс сами сделали.
Посмотрел, кстати - Сталекс хорошо ассортимент расширил для работы с листом.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5130
    • Просмотр профиля
Re: Horch 930V (1937-38)
« Ответ #199 : 17.02. 23, 23:53:21 »

Облажался по полной программе.
Затянулось всё - и с карданом, и другие проблемы были.
Решил, что в четверг обязательно поедем.
Движок, радиатор и т.д. поставили, завели с пол-пинка, всё хорошо.
Поехал уже в конце дня, вроде нормально - но что-то свербило...
Домой вернулся и сообразил: из ворот на поперечную дорожку выехал в три приёма - влево как-то мало поворачивает, не может так быть..
Сегодня посмотрели - рулевая тяга при повороте упирается в масляный поддон. И вообще между ним и тягами места впритык.
А история такая.
Масляный поддон (стоял на машине!) был хорошо так замят в переднем левом углу. Мы, естественно, поправили и поставили (оригинал же).
И в этот угол тяга благополучно упирается.
По логике вещей ванна поддона должна дальше начинаться. Полез в документацию - и точно, на 930м поддон другой.
Блин, ну что ж я за идиот... обидно..
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 22.