В общем так. Если в целом про покраску:
Термин "автолак" пошёл только с 1910 г.
В ходу были Nitrolack и Kunstharzlack. Нитра пошла после начала массового производства пироксилина (тринитроцеллюлозы), это примерно 1я мировая война.
Нитра все 10е-30е годы эволюционировала, считается, что по-настоящему её ввели DuPont и GM в 1924м. Про Kunstharzlack не сказано нифига.
На раму наносили оба варианта, а также битумную мастику (Gilsonit) - кто во что горазд. Как я понимаю, всё определялось вкусом мастера и оборудованием под сушку.
В качестве грунта (порозаполнителя) использовали смесь: Öl + Terpentin (Олифа? Масло? + Скипидар). Или спирт вместо скипидара.
Так что я, пожалуй, останусь при своём, хотя для пущей аутентичности следовало бы использовать Глазурит - он таки уже был.
На закуску - кусочки каталогов 30-х годов. Я подозреваю, Isolier- und Rostschutzlack - это как раз то, что наносили на детали шасси.
... КонрадКарлыч, через вас я таки узнал много нового! Напимер: краскопульт изобрёл зубной врач Allen DeVilbiss в 1886 г. Но использовать его начали существенно позднее.