Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт рам ПМЗ...  (Прочитано 9300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #10 : 27.06. 20, 22:30:25 »

очень интересно.
загиб заготовки проводился с нагревом?
я так понимаю в ящике лежат выколотки которыми проводилась пробивка изгибов?
лист заготовки 3 или 4 мм? вопросов конечно еще больше, но наверное проще увидеть как )))
а вообще - браво!!! н-
Да,Вы совершенно верно подметили,в ящике лежат выколотки и в кадр они попали умышленно.

Лист толщиной 3 мм. Чёрный прокат,не декопир.(у нас,почему то,декопир существенно мягче чёрного...)

Основная оправка массивная - 30 мм,прижим - 15 мм.Обе вырезаны водорезкой по шаблону с последующей обработкой.Шаблон изготавливался по эталонной раме.

Отверстия стягивающие оправку,заготовку и прижим - соответствуют отверстиям в эталонной раме.

Загиб кромки производится на холодную (без подогрева!) - 3 мм металл замечательно и растягивается и сжимается не образуя складок и разрывов.
А мне больше нравится холодная штамповка.. Думаю так правильнее #?/



Вопрос ЦЕНЫ ? и целесообразности?

Ведь КОМУ ТО есть РАЗНИЦА рама новодел или реставрированная оригинальная !
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #11 : 29.06. 20, 21:18:07 »

....но вернусь к рамам ПМЗ!
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #12 : 29.06. 20, 21:36:20 »

а что мешало сделать штамповкой?

деталька простая и штамп простенький
хотя у меня здесь -поздний тип. но штамп годится и для раннего типа.
Однако, смею предположить, зная некоторые особенности ментальности всем известного ИНКОГНИТО :sm_roll:-бюджет проекта был невелик..
Записан
Старший Пилот

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #13 : 29.06. 20, 22:09:25 »

...пылящийся веками,в ожидании следующего "инкогнито", штамп мне ни к чему!

Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #14 : 29.06. 20, 22:21:05 »

Андрей
А инструмент для клепки ? ну если только не просто молоток..
Записан
Старший Пилот

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #15 : 30.06. 20, 00:57:23 »

Часть диспута выделил в отдельную тему, потому, как она важна для осмысления выбора. ;-)
https://www.retro-magic.ru/forum/index.php?topic=7926.msg132874#msg132874
Записан
Дмитрий Пантелеев

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #16 : 30.06. 20, 16:45:37 »

А кстати, касательно инструмента для клепки, недавно в одном видео, где починяли кэбовер "Фрейтлайнер" с люминиевой кабиной, использовали обычный перфоратор со специальным самодельным ударником, переточенным из сломанного сверла по бетону. Понятно, что там заклепки тоже люминиевые были, но если небольшой диаметр стержня, то может и стальные можно эдак заколачивать...
Записан

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #17 : 30.06. 20, 18:07:14 »

ПЕРФОРАТОР-ПНЕВОМОЛОТОК-ГИДРОСКОБА ..Все это понятно и давно известно. однако я надеялся увидеть вариант решения АНДРЕЯ .. интересно же как он их там расклепывал. В ГОРЯЧУЮ , ЧТО ПРАВИЛЬНО. Или в холодную, что сложнее.. По себе знаю обклепать голову рамы-не простое дело #?/
Записан
Старший Пилот

ROTBEILАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • memento mori
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #18 : 30.06. 20, 21:37:04 »

Андрей
А инструмент для клепки ? ну если только не просто молоток..

А вот ЭТО мой профессиональный секрет... н-
Записан
Чаю воскресения мертвых и жизни новага века.Аминь!

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рам ПМЗ...
« Ответ #19 : 30.06. 20, 21:48:02 »

ПЕРФОРАТОР-ПНЕВОМОЛОТОК-ГИДРОСКОБА ..Все это понятно и давно известно. однако я надеялся увидеть вариант решения АНДРЕЯ .. интересно же как он их там расклепывал. В ГОРЯЧУЮ , ЧТО ПРАВИЛЬНО. Или в холодную, что сложнее.. По себе знаю обклепать голову рамы-не простое дело #?/
Я к тому, на фото головки заклепок выглядят уж очень аккуратными.. Или их еще не расклепали?? #?/
Записан
Старший Пилот
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 24.