Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседесы. Общие вопросы.  (Прочитано 90183 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #700 : 19.01. 15, 11:53:25 »

Здравствуйте!
Я выдавливал форму в гипсе достаточно глубоко...Потом хорошо очищенный материал вкладывал в высохшую форму... варил автогеном с специальным электродом для алюминия.. Таким образом деталь при сварке не расплавилась и не потеряла форму...лишнее удалил шлифовкой. Нужно терпение и хдаднокровие...естественно опыт! Температура около 600" С
Записан
Asi es la vida!

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #701 : 19.01. 15, 14:32:24 »

Алекс , спасибо за подсказку ,  на счет гипсовой формы. Отличный способ снизить общий нагрев детали и сохранить форму. Скажите , это было именно кольцо , или другая деталь ?
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !

Борис

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #702 : 19.01. 15, 16:38:51 »

А если попробовать сформировать из холодной сварки а потом покраска.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #703 : 19.01. 15, 19:20:03 »

Лет 6-7 тому назад я склеил силуминовое основание насоса американской эпоксидкой. До сих пор - полет нормальный.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #704 : 21.01. 15, 09:46:46 »

Лет 6-7 тому назад я склеил силуминовое основание насоса американской эпоксидкой. До сих пор - полет нормальный.
А какой производитель был , название не помните ? Такой способ конечно более безопасный. Если бы деталь была обьемной , не редкой , не было бы таких опасений, а здесь - кольцо, и поэтому огня боюсь " как черт ладона " Жду ответа от Алекса - какую деталь он варил в гипсе ? Склейка , чем - то , думаю тоже не вариант. Пишут - на поверхности таких сплавов образуется оксидная пленка , которая разграничивает склеиваемые детали , тем более кольцо тонкое , гибкое.  Можно конечно вклеить какую-то арматурку  в ложбинку с внутренней стороны. Будет прочнее ! Основным вопросом остается -что за материал, варится , или нет ? После сварки можно хромировать , вот в чем плюс ! Скрыть следы ремонта конечно можно покраской , как пишет Дмитрий. Кстати , существует  эмаль под хром в аэрозольных баллончиках - DERUSTO Chrome Metallics
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #705 : 21.01. 15, 19:37:42 »

Производитель Done Deal. Под хром пойдет вряд ли, хотя мне известен случай, когда человек мешал эпоксидку с латунной пудрой и отдавал в перехром. Хром лег, но "длинных" последствий я не знаю.
В Латвии мне ребята рассказывали, что там есть люди, которые варят силумин, но предварительно делают хим.анализ.
Хром-краска (то, что я видел) - не то.
И - силумин ли? Он (как мне кажется) нагрузку плохо держит, а кольцо довольно тонкое.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #706 : 22.01. 15, 15:59:11 »

Всем спасибо за ответ ! Отдал предпочтение в пользу " холодной сварки ". Просмотрел продукцию Done Deal  и уже заказал необходимое здесь - http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.php?prod=16056   С огнем шалить не рискнул - большая зависимость от сварщика, к тому же очень высока стоимость хим.анализа металла.
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !

Kamishin

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #707 : 23.01. 15, 17:22:36 »

Кольцо на руле сделано из литьевого алюминия, так что варить можно и нужно (лучше в гипсе).Холодная сварка не надолго.
Записан
Владимир

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #708 : 23.01. 15, 19:04:10 »

Кольцо на руле сделано из литьевого алюминия, так что варить можно и нужно (лучше в гипсе).Холодная сварка не надолго.
Интересует , была ли сварка кольца ( именно кольца ! ) у кого на практике ?
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !

Kamishin

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #709 : 23.01. 15, 19:59:04 »

У меня та же проблема на кольце ( две трещины ). Ещё не варил но точно знаю такой материал вариться аргонной сваркой по алюминию без проблем.
Записан
Владимир
 

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 23.