Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседесы. Общие вопросы.  (Прочитано 89901 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #470 : 22.10. 12, 21:44:05 »

   Я встречал по два хомута на барабане.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2896
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #471 : 22.10. 12, 23:42:07 »

Тормозные барабани часом не штампованные , стальные? тогда хомут или два хомута могут быть в виде местного усиления в целях снижения веса.К тому-же два хомута позволяли разнести стягивающие болты на 180   градусов и тем самым снизить дисбаланс.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #472 : 22.10. 12, 23:57:08 »

Меня смутило, что в каталогах ни о каких хомутах речи не идёт.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #473 : 23.10. 12, 00:50:09 »

    А ни в каких каталогах их и нет.Это.скажем так,древний "колхоз".В ремонтных мастерских изготавливался.Хомутами стягивался барабан.чтобы он не разрушался.Хомут был достаточно прочный.Я видел изготовленный из толстой проволоки.Такие были способы ремонта.На долго ли хватало не знаю.Насчет балансировки не знаю.Мне думается при тех скоростях об этом мало думали.
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1627
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #474 : 23.10. 12, 09:20:42 »

Добавлю фото моста для опознания.






Зачем  гадать ? На верхнем фото на гребне поворотного кулака стоит маркировка, надо прочесть .
Записан
Александр

Teo

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #475 : 23.10. 12, 10:59:07 »

Хомуты оригинальные части для 170v. Их можно увидеть во всех 170V каталоги. Должен быть один на каждый барабан. Цель - уменьшить звук. Я думаю, это убивает некоторые колебания, вибрации, так что барабан не будет звонить.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2896
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #476 : 23.10. 12, 13:01:09 »

Ну вот , ларчик просто открывается  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #477 : 23.10. 12, 20:42:54 »

Ну вот , ларчик просто открывается  :)
------------
Но не до конца...
Тормозные барабаны на 200-ке и 170V - одинаковые! 0/0 Маркировка совпадает. Ведут историю ещё от 170-ки Колодки - разные.
А фото переднего моста в сборе из каталога 170v можно попросить выставить, Тео? o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

Teo

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #478 : 23.10. 12, 23:22:27 »

Это мост с каталога. Мой удален из автомобиля, я могу сделать фотографии завтра.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседесы. Общие вопросы.
« Ответ #479 : 24.10. 12, 00:04:08 »

Это мост с каталога. Мой удален из автомобиля, я могу сделать фотографии завтра.
[/quote]

====================

Если не затруднит. \-\..
Посмотрел инструкцию по эксплуатации. o() Если это 200-тый, то околхоженый. Переделан под неродные амортизаторы. Но хотелось бы полностью исключить 170V. Хотя по скану каталога 170V совсем другие рычаги к рулевым тягам, что свидетельствует за 200-ый.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 24.