Приветствую!
Не знаю,увы,кому принадлежит в настоящий момент этот ПМЗ,но люльку бокового прицепа изготавливал я в своей мастерской.
Если интересно - могу иллюстрировано рассказать о процессе.
Ну и может кого то заинтересует приобретение подобного девайса...
Андрей
Безусловно высококачественная работа!.. Однако, . я в свое время, отказался от этой идеи. Насколько я знаю историю такого бокового прицепа их и было то изготовлено всего два. Идея оказалась ущербной. Слишком велика нагрузка, даже для тяжелого мотоцикла. Я пробовал считать реальный вес и остановился, когда она составила 350 кг. Можно было продолжить но смысла уже не было. Обрати внимание, что даже с пустыми коробками, днище гондолы у вас практически легло на раму прицепа. А если ухабы Мотоцикл , конечно выигрывает внешним видом однако ездить с такой боковой нагрузкой я бы не стал. Замечу, что на мой взгляд, боковой прицеп для ПМЗ вообще нелепость. Как ни увижу порванную посередине справа раму-считай ходил под коляской и хозяин попал на геометрию.. К СЛОВУ СКАЗАТЬ, копий такой коляски уже больше, чем было сделано в те годы.. Ну такое бывает..
Юра,благодарю за положительную оценку!
По эксплуатационным качествам совершенно с тобой согласен - технический нонсенс!
Я тут изготавливал другую коляску для совершенно другого мотоцикла.
Те же проблемы: собственный вес пулемёта со станком,8-ми ящиков с патронами,стрелок в кованных ботинках и каске...
Использовал стандартные для мотоциклов и колясок трубы и при этом с какого то этапа работы вынужден был ставить и переворачивать раму коляски на монтажном столе уже при помощи тали...
А моторчике то и 20-ти лошадок нет...
Паркетный вариант...