Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Возникла тут "Схватка стихий" по поводу опознания авто:  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

...в Германии и во Франконии...
Евгений, какая оценка у тебя в школе была по географии?  #?/
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля

Оппонент считает, что "Балиллой" именовали предыдущую модель ФИАТ-508, внешне похожую на Опель П4.., с плоской вертикальной облицовкой.

Оппонент правильно считает, но не учитывает нюанс - "С" в маркировке. А это ничуть не меньше "Балилла", чем и предыдущие.
И вообще, вам что, и Мэтр не указ?!



http://www.autogallery.org.ru/k/fa/fia508Ccl_Patrick.jpg

Хотя, конечно, у него в этом же разделе параллельный отсыл к 1100 тоже присутствует.
В общем, "непанятна-а-а..."  #?/
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Пауль - "Это мы не проходили, это нам не задавали!". Согласен полностью, накосячил, но не Францисканцией же называть энту самую... Где лягушатники других языков не знают... А география - она зачем?! "Извозчик знает, куда ехать, он и довезет!".
ПыСы: А еще была страна Поляндия...
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

...не Францисканцией же называть энту самую...
Как вариант: Французия  sm_crazy
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

О!!! Грацие!!! Французия - Конефузия! Годидзе!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Сэр Харрис! Перед лицом трудового коллектива, добрамшись-таки до источников знаний, вынужденно признаю - ТЫ ПРАВ! Уделал старого меня, честь тебе за это и хвала! Как выяснилось при скрупулезном рассмотрении проблемы, немецких фиатов с четырьмями дверями не было, так что это таки да италийский. "Стар стал Папаша, глаз не тот, рука не та...".
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9324
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Записан
Дмитрий Пантелеев

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля

ну наконец и фиат нсу появился.Только почему то  его пытаются путать с фиатом Балила, который был его предшественником. -)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Как оказалось, обе версии именовались "Балилла", обе выпускались по лицензии в Германии, Франции, Польше и еще где-то. Но, как опять же оказалось, в Германии не строили четырехдверные кузова. А насчет к нам сюда попасть - в качестве трофеев вывозили все подряд, но французские машины реквизировались и вывозились в Германию, да и строились для нее, а итальянские большей частью оставались на территории Италии. Сюда попасть могли только остатки техники итальянских частей да машины, проданные в европейских странах, попавших в советскую зону оккупации. Автомобилей НСУ-ФИАТ у нас было много, а чистых ФИАТов и не упомню...
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля

Ошибочка, четырехдверные кузова строили в Германьщине и фирма НСУ-ФИАТ именно такие и производила.
Кстати у меня есть именно такой, но с фарами овальными и встроенными в крылья.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 24.