Если потребуются какие ЗЧ от подобных конструкций - можно попробовать глянуть в сторону немецких мотоциклов MZ (на ранних - серия ES - был тоже качающийся рефлектор), или - на отеч. мотороллеры (ВЯТКА ВП-150/ТУЛА Т200 - аналогично).
Ес-сно, это была регулировка положения (для жестко-закрепленного корпуса фары), а не переключение ближний-дальний.
На мотороллерах: регулировка винтом - была сверху, рефлектр - небольшого диаметра (160?), поворачивался весь оптический элемент в сборе (с соблюдением полной герметичности), и по ощущениям - в относительно небольшом диапазоне углов.
А вот на MZ-тах - было по-другому. Качался только сам рефлектор (и в бОльшем диапазоне, сам оптич. элемент не был герметизирован никак), регулировка - снизу с помощью сектора на оси с ручкой вниз, патрон лампочки - схож с послевоенными (маленький, почти незаметный габарит), стекло/рефлектор - ощутимо БОЛЬШЕ (180-190???).
По крайней мере - так было для моделей ряда ES первых двух под-серий (без дроби + схожей с ней /1), поздние (/2) - сам не ковырял.
Стекла оригинальные - с симметричным (без скоса вбок) рисунком - в обоих случаях.
И все это - в общем-то, доступно.