Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Ford V8 1935  (Прочитано 18890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Генерал Моторс

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #101 : 30.12. 22, 22:54:38 »

Это если у Вюртовской пасты есть адгезия к нерже...
Адгезия в месте сопряжение и не нужна будет , эта паста замонолитит всё вокруг . Остается только обработка круглым напилником с крупной насечкой . Эту затвердевшую пасту только напилниками и болгаркой обрабатывать с последующей доводкой до чисторы шкурками . Просто дорогой он сс...ка  :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #102 : 31.12. 22, 00:44:26 »

Это если у Вюртовской пасты есть адгезия к нерже...
Адгезия в месте сопряжение и не нужна будет , эта паста замонолитит всё вокруг . Остается только обработка круглым напилником с крупной насечкой . Эту затвердевшую пасту только напилниками и болгаркой обрабатывать с последующей доводкой до чисторы шкурками . Просто дорогой он сс...ка  :sm_roll:
... здравствуй ржа.
Из руководства EPOXY BOOK фирмы System Three:
Не покрывайте болты из нержавеющей стали эпоксидной смолой. Нержавеющая сталь оправдывает свое название только в присутствии достаточного количества кислорода. Эпоксидная смола лишит ее кислорода , вызвав тем самым щелевую коррозию …….
 Разрушение нержавеющего крепежа происходит в месте его выхода из эпоксидной смолы.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #103 : 31.12. 22, 11:23:29 »

Я сильно сомневаюсь , что вюртовская смесь на эпоксидной основе . Понятно , что присадки в виде смеси котрые мешаются в неё при изготовлении обуславливают её крепкость но такое стойкости к истиранию я нигде не встречал .Они и позицируют его как ,,жидкий металл" .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #104 : 31.12. 22, 12:58:22 »

кроме эпоксидной смолы есть еще и полиуретаны и полиэфиры и прочие двухкомпонентные смолы, так что состав может быть и полиуретановый к примеру и он хорошо заливает все и ко всему прилипает отлично, ПС лучше всего к рукам.. sm_crazy
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #105 : 31.12. 22, 15:42:56 »

Я сильно сомневаюсь , что вюртовская смесь на эпоксидной основе .
Не сомневайтесь ))
Лёва дело говорит.
Я для ремонта рулей что-то из Аралдитовской линейки буду подбирать. Типа Araldite 2000 или ARA®XTREME

https://www.huntsman.com/products/araldite2000

https://www.huntsman.com/products/detail/538/ara-xtreme

Но у меня ситуация проще, чем у Славы - просто пластик нарастить.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #106 : 13.09. 23, 01:08:23 »

Форд первый раз за три года выехал из гаража! Превосходные ощущения видеть машину при дневном свете вне бокса
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #107 : 13.09. 23, 01:11:01 »

победовские шины показались слишком узкими, на замену нашел комплект Voltyre TVL-1, вид с ними, на мой взгляд, гораздо интереснее. Да и отбалансировались они без проблем, в отличие от и77.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #108 : 13.09. 23, 01:15:54 »

й
Записан

321

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #109 : 13.09. 23, 10:33:00 »

Супер! Хорошая работа.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 24.