Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Ford V8 1935  (Прочитано 19627 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

WieserVit

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
    • Hanomag club
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #40 : 06.11. 20, 13:15:51 »

Скажите пожалуйста, какой толщины Вы использовали металл для вставок "Х" в раму? и каким образом Вы его так красиво и аккуратно загнули. Интересуюсь не из праздного любопытства, а потому как самому предстоит похожая операция. Если Вас не затруднить расскажите по подробнее.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #41 : 07.11. 20, 00:24:53 »

Скажите пожалуйста, какой толщины Вы использовали металл для вставок "Х" в раму? и каким образом Вы его так красиво и аккуратно загнули. Интересуюсь не из праздного любопытства, а потому как самому предстоит похожая операция. Если Вас не затруднить расскажите по подробнее.
Здравствуйте, ничего не гнули. По счастливой случайности, была найденая оригинальная часть рамы!
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #42 : 07.11. 20, 02:05:55 »

Так как автомобиль пытаюсь восстановить в состояние близкое к оригиналу, размышлений по поводу подвески нет.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #43 : 07.11. 20, 02:06:34 »

Балка в отличном состоянии,  эллипс  отверстий под шкворни не более 0,02. Вот это качество!
Кулакам посчастливилось меньше... Втулки под замену, выработка под подшипники ступицы.
На А-образном рычаге отпилены крепления рессоры. 
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #44 : 07.11. 20, 02:08:14 »

Первым делом, изготовили новые шкворни, под размеры балки.
Восстановили кулаки – изготовили новые втулки, под размер шкворней.  Посадки ступичных подшипников наварили и перешлифовали под ступицы газ 24.


Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #45 : 07.11. 20, 02:10:28 »

На А-образный рычаг купил новые концы крепления рессоры, после чего заменил их не теряя геометрию![/img][/img]
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #46 : 07.11. 20, 02:11:44 »

Рессора местная. Коренной лист от ГАЗ 69 подошел идеально. Остальные листы новые подобрал по размеру.  [/img][/img]
Записан

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #47 : 07.11. 20, 11:07:35 »

Хороший подход!  \\--
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #48 : 08.11. 20, 21:17:20 »

Хороший подход!  \\--
Спасибо, стараемся )
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #49 : 08.11. 20, 21:53:05 »

Очень здорово!
А что за резина у вас стоит? Марка и размер?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.