Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Ford V8 1935  (Прочитано 19618 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #70 : 22.12. 22, 11:45:06 »


Шерстя вечерний Ebay, нашел сей механизм!


Подскажите, а как сейчас произвести оплату за лот на Евау? Надо завести карту в неподсанкционном банке и привязать ее к ПайПал? Или какие то другие варианты есть?
Я успел купить еще до санкций, а щас даже не знаю как.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #71 : 22.12. 22, 11:47:34 »


Шерстя вечерний Ebay, нашел сей механизм!


Подскажите, а как сейчас произвести оплату за лот на Евау? Надо завести карту в неподсанкционном банке и привязать ее к ПайПал? Или какие то другие варианты есть?
Может через посредников, я пару раз пользовался pochtoy.com, у них в поддержке можно уточнить как обстоят дела
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #72 : 22.12. 22, 11:56:06 »

Меня всегда удивляет, люди которые занимаются жестянкой, не могут купить дешёвый шринкер или сделать "английское колесо"!
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #73 : 22.12. 22, 19:43:12 »

Супер получается. Очень будет красивым автомобильчик.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #74 : 22.12. 22, 20:41:53 »

Если есть возможность обойтись без специнструмента, тем более при разовом использовании, таки почему нет. А автомобилька и прям внушает, как и труд владельца!
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #75 : 22.12. 22, 21:14:48 »

Во время работы с кузовом обнаружилась интересная особенность - задние крылья отличаются друг от друга.
Отличия серьезные не только по форме, но и длине
Думаю все это было приобретено в следствии некачественного ремонта.
 Разницу всеми способами пытаемся убрать.
Эта разница в размерах и форме не обязательно из-за ремонтов. Там и с завода косяков хватало. У меня ни у одной из уже восьми машин полного соответствия форм и размеров по бортам не было.
А с крыльями - мои сначала вырезают все заплатки, и старое железо возвращается к заводской форме. Вот от этого и пляшут. Ну и промер симметрии по лекалам и разметке - но это вы, судя по всему и делаете.
.... очень хорошая работа!
Меня всегда удивляет, люди которые занимаются жестянкой, не могут купить дешёвый шринкер или сделать "английское колесо"!
Лёш, у всех свои обстоятельства, тем более сейчас... Меня вообще удивляет, что вся наша тема не сгинула в небытие.
Так что - храбрым поём мы песню.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #76 : 22.12. 22, 21:58:09 »

Спасибо! Делаем не спеша, действительно все по шаблонам.
Мало варим и режим, но много измерений:)
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #77 : 25.12. 22, 13:03:17 »

Вот такое крыло получилось после всех подгонок, уже почти готово.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #78 : 25.12. 22, 23:21:19 »

Руль решил попробовать изготовить сам.
Нужно было узнать диаметр обода и центральной части руля. Диаметр довольно
быстро нашел на профильном форуме, он оказался очень близким к диаметру рулевого колеса УАЗ 452, разница порядка 7мм.
С центральной частью сложнее — пришлось прикурить оригинальную кнопку и через несколько месяцев она у меня в руках:)
Изготовил ступицу, довольно сложная деталь. Нужно учесть наружный диаметр. Диаметр внутренней конусной посадки с правильным положением шпонки. Правильный угол и расположение отверстий под спицы.
Далее подгонка, обрезал все лишнее от руля УАЗа, купил пруток калиброванный из нержавейки, выточили 3 бобышки в спицы.
И стыковка, соблюдая соосность и перпендикулярность.



Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #79 : 26.12. 22, 09:16:33 »

нууу, красотень.
Здорово же получилось
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 23.