Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Ford V8 1935  (Прочитано 18865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #60 : 09.11. 20, 18:26:27 »

Балка в отличном состоянии,  эллипс  отверстий под шкворни не более 0,02. Вот это качество! 
... интереса ради - какой диаметр шкворней?
20.70мм
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #61 : 10.11. 20, 00:29:20 »

класс, мне перебортировать отказались в нескольких шинномонтажках - гнутся ломы
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #62 : 15.02. 21, 00:22:36 »

Все работы по авто я стараюсь делать своими руками, но кузовные работы не дают права на ошибку и поэтому, я не задумываясь, доверился профессионалам.

После пескоструя страшно было наблюдать остов машины 50% пола нет, все нижние панели авто - решето, много, где металл истончился и стал толщиной с бумажный лист.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #63 : 15.02. 21, 00:23:17 »

Машина хоть и выглядит неплохо, но на деле металл под замену.
Так же все элементы будут расшиваться, и чиститься с двух сторон.

Работ очень много. Но к счастью, все элементы авто получиться отреставрировать без замены, а они все нумерованные.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #64 : 15.02. 21, 11:02:59 »

Ай, красавец какой получается!!!
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #65 : 11.02. 22, 23:09:56 »

По чуть движется процесс, занялся салоном. С машиной достались родные сиденья, уже  ремонтированные ранее. В советское время пружинный блок в сидушке поменяли на поролон от Зил 130, в спинке оставили пружинный блок.
Сидения в ужасном состоянии, используются больше как шаблон, хотя гнилой каркас спинки удалось оставить, а вместо прессованного картона в спинку установили металл, что добавило жесткости конструкции.

Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #66 : 15.09. 22, 23:36:41 »

Работы идут медленно, но думаю экватор уже пройден.
Машина уже несколько раз разбиралась и собиралась.
Передние крылья оказались с нюансом, низа крыльев пришлось наращивать, нехватка порядка 10 см.
Тяжело дались двери, низ был полностью сгнивший, нижняя часть филенки двери была куплена в США, остальное изготовили сами.С нуля была изготовлена задняя часть авто, Самым сложным было изготовить рамку проема багажника.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #67 : 19.12. 22, 01:30:33 »

Во время работы с кузовом обнаружилась интересная особенность - задние крылья отличаются друг от друга.
Отличия серьезные не только по форме, но и длине

Думаю все это было приобретено в следствии некачественного ремонта.

 Разницу всеми способами пытаемся убрать.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #68 : 22.12. 22, 00:40:59 »

Хочу полностью восстановить механизм приоткрытия ветрового стекла
Нет у меня ни рамки не петель, штука довольно редкая!
Шерстя вечерний Ebay, нашел сей механизм!
В общем начало положено.

Как только получил деталь, немного расстроился, подъемник оказался заклиненный со сломанными зубьями.
Далее следовал небольшой ремонт - наварили и перерезали слизанные шестерни, червяк слава богу оказался без особой выработки.Собрал! Все работает, есть небольшой люфт, но это учитывая возраст железки, простительные мелочи!
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #69 : 22.12. 22, 09:50:35 »


Шерстя вечерний Ebay, нашел сей механизм!


Подскажите, а как сейчас произвести оплату за лот на Евау? Надо завести карту в неподсанкционном банке и привязать ее к ПайПал? Или какие то другие варианты есть?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 23.