Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Ford V8 1935  (Прочитано 19637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #10 : 18.04. 20, 02:28:50 »

Прошло 19 лет,  я окончил школу, получил высшее образование,  обзавелся семьей.  Форд  за это время превратился в памятник.
После каждой зимы картина становилась все страшнее.
Как говорят «время и камни точит», а уж старый форд и подавно.

[/img]
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #11 : 18.04. 20, 02:30:59 »

Локальным ремонтом здесь не отделаешься, нет ни одного узла в рабочем состоянии,
машина требовала полной разборки, для меня было довольно сложно решиться на этот шаг, так как абсолютно нулевой опыт работы с такими машинами, плюс понятие того, что после разборки на твои плечи  возлагается ответственность вообще за дальнейшую «жизнь» машины.
Перед разборкой я изучил всю возможную литературу, уже на этом этапе мне было понятно, что машину «любили».  Следы некачественного кузовного ремонта, двигатель газ 52,  ходовая УАЗ 451, все это повлекло серьезные изменения в шасси и кузове. 
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #12 : 18.04. 20, 02:32:11 »

Ну а далее был долгий процесс полной разборки и дефектовки.
На сегодняшний день машина полностью разобрана и будет ремонтироваться подетально.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #13 : 18.04. 20, 02:34:54 »

И самое главное: сложилась правильная картина в голове чем чинить, где и как.
С этой записи все последующие изменения  буду отражать реальный прогресс работ по машине!

[/img]
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #14 : 20.05. 20, 01:41:27 »

Всем привет!

После разборки, оценив масштаб бедствия, пришла ясность, что ни о каком «музейном экспонате» не может идти и речи, но в тоже время есть много приятных моментов, как минимум в виде крепкого кузова и рамы.

За время эксплуатации автомобиль лишился многих заводских узлов, подвергался некачественному ремонту с применением газовой сварки и огромным числом приклепанных латок.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #15 : 20.05. 20, 01:44:10 »

Важно было понять, чего я хочу в конечном итоге, от этого напрямую зависит конечная стоимость проекта!

После разборки и дефектовки был составлен список необходимых деталей, а рама и кузов отправились на пескоструйку.

Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #16 : 20.05. 20, 01:45:31 »

Начались поиски запчастей. Что-то нахожу на просторах нашей родины, но в основном заказываю из США.



В Москве была найдена центральная Х часть рамы, соответственно заводская балка с поперечной рессорой вернется на свое законное место.



Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #17 : 20.05. 20, 01:46:39 »

На данный момент активно идут работы по восстановлению шасси.

Задний мост на 99% будет отечественного производства на 2х продольных рессорах. Так же будет установлена новая гидравлическая тормозная система.
Двигатель газ 52 уступит свое место карбюраторному V-образному Ford Cologne, на мой взгляд самому подходящему кандидату вместо flathead.
Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #18 : 24.06. 20, 03:10:10 »

Всем привет. Все мы знаем что "красивые колеса" — это 50% внешнего вида авто,
Решил начать ремонт именно с колес, так сказать попробовать свои силы, деталь съемная не так жалко ошибиться в случае чего.

На мой взгляд рецепт самого оптимального варианта в наших условиях выглядит так:
1) Диски газ м1
2) Шины газ м20 - и77
3) Вайтволлы atlas
4) Новые колпаки форд

Записан

Слава26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Мой Ford V8 1935
« Ответ #19 : 24.06. 20, 03:11:52 »

Диски были отпескоструены, прокатаны и покрашены серой порошковой краской.

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.