А я и не разбираю. Снял морду, капот и передние крылья (там все понятно). Снял двери чтоб облегчить нагрузку на середину, чтоб она не сложилась в связи с слабым каркасом. Зафиксировал перед и зад к раме.
Теперь надо что то решать с боковым силовым брусом. Пока его не изготовлю дальше двигаться нельзя.
===============
Выскажу мнение по деревяшкам, раз никто не предлагает готовый ответ. Из своего опыта разглядывания гнилых деревяшек.
1) Немцы прекрасно делали достаточно сложные деревяшки с разным сечением и изгибами. Что-то выпиливали, что-то гнули, что-то, вероятно, подбирали подходящее из природой изогнутых частей древесины.
2) С другой стороны, как известно, каретная технология подразумевает подгонку по месту, учитывая количество кузовов в производстве и отсутствие станков с ЧПУ.
Все детали кузовов не взаимозаменяемы, хоть железки, хоть дерево.
На старых деревяхах попадаются разные вставочки, подложки и прочие косяки.
Вывод: А фиг его знает, как было правильно на Вашем кузове. Я бы постарался заменить из целого куска дерева.