Павел, ни в одном каталоге нет фотографий салонов!
Тогда откуда у Кирилл 1988 фото руля из каталога?
Кстати фотографиям из инструкции на 100% тоже доверять нельзя. Как я уже приводил в пример инструкции к мотоциклам Awtowelo BMW (тот же авод), там применялись картинки из довоенных инструкций до 1952-го года. Где гарантия, что на картинках в инструкции к Awtowelo BMW-321 именно тот руль, что устанавливали на заводе? Я по автомобилям Awtowelo BMW не спец, просто особо ими не интересовался. Но мой мотоцикл выпущен на том же заводе. И если при сборке мотоциклв в 1945-м и 1946-м были проблемы с комплектующими, те же цепи ГРМ контрабандой таскали в рюкзаках из американской оккупационной зоны, пока не наладили производство а месте. По этому и с автомобилями в этот период вполне могла быть схожа ситуация, могли ставить то, что смогли произвести или "достать". То же алюминиевое литьё для мотоциклов после войны вплоть до снятия их с производства делал на стороне, так как своё литейное производство на заводе в Айзенахе наладить так и не смогли.
Так же если глянуть на производителей электрооборудования, то на табличках звуковых сигналов в разные годы указаны разные производители. Но выпускали их всё время на одном и том же заводе, просто его переименовывали и реорганизовывали несколько раз. Где гарантия, что с рулями на Awtowelo BMW-321 не было так же?