Мотоцикл Л-8 пришел на смену модели Л-300 "Красный Октябрь" в 1940 году и выпускался он до 1941 года сначала в Ленинграде, а позднее в Серпухове.
Было произведено не более 2000 шт. этих мото и с началом войны практически все они оказались в армии. Поэтому сохранилось л-восьмых совсем мало.
Начиная реставрацию нашего Л-8, мы первые полгода просто собирали информацию об этом мотоцикле. В довоенной мотоциклетной литературе данных по этой модели ещё не было, а в послевоенной о ней тоже уже ничего не писали, т.к. на производстве стояли совсем другие машины. Вся информация собиралась по старым фото, а также по сохранившимся экземплярам Л-8 у коллекционеров в России и в соседних странах.
В итоге, нам пришлось заменить чуть-ли не половину всех деталей, которые пришли к нам на изначальном мотоцикле. Колеса, бензобак, седло, руль со всем обвесом, зажигание, фара и всё электрооборудование - всё это и множество других мелких деталей пришлось разыскивать заново.
По нашему мнению, сейчас мотоцикл максимально приближен к тому виду, каким он был выпущен с завода в 1940 году.