Немного истории. Может интересно кому.
Даже полностью экипированный, лимузин FL2 все еще стоил приблизительно на 3000 фунтов стерлингов меньше, чем его самый очевидный конкурент, по общему признанию, довольно внушительный Daimler DS420 , который стоит 20 500 фунтов в стандартной форме. Это, должно быть, сделало FL2 привлекательным предложением для многих потенциальных клиентов, особенно для тех, кто хотел быть сдержанным, будучи в роскоши. Кроме того, в соответствии с целью удовлетворения потребностей рынка, в прайс-листе с гордостью утверждалось, что «мы на сегодняшний день выполнили все требования клиентов. Если будут необходимы какие-либо дальнейшие изменения, мы готовы исследовать и процитировать ». Всю статью копировать не стал, она большая, интересно, что Austin как такси на выставки не возились, а FL2 как такси показывали, рекламируя при этом лимузин. Это все связано с английскими законами. В своей машине на нужном месте, я номер рамы не нашел, и видно что его и не было, есть ещё одно место, но туда залезть проблемно. Ещё пишут, что все кузова были черными, а потом они уже под заказ перикрашивались в разные цвета. Так что под жёлтым может быть и черный.