Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Austin FL2  (Прочитано 11260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #30 : 19.12. 19, 10:07:41 »

Если иномарка не стояла на учете и не была ввезена, то как она сюда попала? Это наша техника может быть выпущена здесь и не поставлена на учет.
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #31 : 19.12. 19, 10:24:17 »

Если иномарка не стояла на учете и не была ввезена, то как она сюда попала? Это наша техника может быть выпущена здесь и не поставлена на учет.
.   Вы мыслите логически, но сейчас логики не существует, есть законы и рамки, которые нельзя нарушать. Это идиотизм, но он рулит. Никто не будет слушать как она сюда попала, как ее перекрашивали и т.д. и т.п. по факту есть задача и есть деньги... Надо решить задачу не переступая закон. Всё.... Система перевернулась, и я , как бывший старший офицер вижу это очень хорошо. Задача чиновника не потерять свое место, поэтому любой бред в заключении, если он законный, прокатит.   Ещё пример приведу... У меня был крайслер 300м, в нем стоял двс 251лс, попадос на налог. Делал замену двигателя естественно ничего не меняя. Все представленные документы соответствовали регламенту гиббдд на тот момент и в итоге 145 л.с. Появилось. Вот пример того как все работает.    Ещё добавлю, я вчера закинул удочки в ГИБДД на легализацию документов Форда, сегодня пришел отказ везде... Почему? Потому что есть внутренние рекомендации не связываться со старыми машинами до вступления нового закона, и никто свою голову класть не хочет.  И я это знал. Просто лишний раз в этом убедился.
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Austin FL2
« Ответ #32 : 20.12. 19, 11:10:01 »

Николай кузин брал фордовские документы у Валерия Насонова,с кем дружил долгие годы, сам форд был жив до последнего и стоял у насоновского подъезда.
про этот тандем документов и машины знало много народа, но раньше это прокатывало.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #33 : 21.12. 19, 03:06:27 »

О! Саша, спасибо, никак не мог вспомнить фамилию Николая.
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #34 : 21.12. 19, 20:33:47 »

Немного истории. Может интересно кому.                   
     Даже полностью экипированный, лимузин FL2 все еще стоил приблизительно на 3000 фунтов стерлингов меньше, чем его самый очевидный конкурент, по общему признанию, довольно внушительный Daimler DS420 , который стоит 20 500 фунтов в стандартной форме. Это, должно быть, сделало FL2 привлекательным предложением для многих потенциальных клиентов, особенно для тех, кто хотел быть сдержанным, будучи в роскоши. Кроме того, в соответствии с целью удовлетворения потребностей рынка, в прайс-листе с гордостью утверждалось, что «мы на сегодняшний день выполнили все требования клиентов. Если будут необходимы какие-либо дальнейшие изменения, мы готовы исследовать и процитировать ».     Всю статью копировать не стал, она большая, интересно, что Austin как такси на выставки не возились, а FL2 как такси показывали, рекламируя при этом лимузин. Это все связано с английскими законами. В своей машине на нужном месте, я номер рамы не нашел, и видно что его и не было, есть ещё одно место, но туда залезть проблемно. Ещё пишут, что все кузова были черными, а потом они уже под заказ перикрашивались в разные цвета. Так что под жёлтым может быть и черный.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #35 : 21.12. 19, 23:23:54 »

Вообще-то совсем разного класса машины. И статус фирм тоже разный, все равно что рассматривать Форд как конкурент большой немецкой тройке. По конструкции запро сто, но вот по имиджу...
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #36 : 22.12. 19, 06:08:19 »

С имиджем вопрос спорный. У моей машины кузов и подвеска Ролс-ройс. Бесспорно она более архаична чем ягуар, но за то не убиваема. Наверное стереотип такси не делал плюс, но однако многие лорды ездили на таких машинах почти всю жизнь. В последствии эти машины разлетелись по колониям и там обрели новую жизнь в разных кузовах. Пикапы, кабриолеты и.тп. Надёжность, вот наверное главный плюс, благодаря которому машина так долго была на плаву.
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #37 : 22.12. 19, 11:53:31 »

И сколько на спидометре показывает?
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #38 : 22.12. 19, 22:28:53 »

У меня нет приборов. На дизельных такси 1965 года спидометр до 90 км/ч. А в лимузины ставили по желанию заказчика любые двс. Вот машина с двс комаро V6. Это в Америке. Англичани то же монтировали двигатели под заказ, я думаю что это была восьмерка в 4 литра с Аустин Принцес. Очень красивая машина. У него спидометр до 100 км/ч
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #39 : 22.12. 19, 22:54:45 »

...так значит в автомобиле был ( так думаете?) V8 , который был убит и в место не поставили двиг. от ГАЗ? 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 23.