Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Austin FL2  (Прочитано 11251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Austin FL2
« : 12.12. 19, 09:03:40 »

Всем здравствуйте. н- в прошлом году ломали завод метрокеб на территории МТЗ и из под обломков вытащили три машины, две из них Волга 21 и понтиак 40вых улетели в металолом, а вот Аустин поставили на улицу. Вобщем, поеду забирать его сегодня, чтобы не утилизировали. Машинка редкая леворукая, и без гребешка " такси" , с ровной крышей, в самом старом кузове 1963 года выпуска. Сохранилась не плохо, только двс и КПП от Волги, остальное все родное. Зачем она мне? Не знаю... Просто жалко если разпилят, денег вроде не много попросили, пусть лучше у меня стоит. Внешне она ассациируится с английским такси, но для англичан это разные машины, этот прокатный лимузин и в собственности он был только у всяких сэров. Так же, королева Англии дарила такие машины презедентам своих колоний. На некоторых островных государствах руководство до сих пор на них ездиет. В полне возможно, что она не случайно появилась на заводе и была неким постаментом, но сейчас от этого не холодно не жарко.... Наверное я поторопился, что написал этот пост сегодня, завтра надо было уже сделать фото во дворе. Не удержался. :-///   
https://youtu.be/97gXJkp0iYM.   
https://youtu.be/magaVDdShQc
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #1 : 12.12. 19, 11:24:21 »

Ещё добавлю, пока есть настроение писать. Машины эти выпускались три года в США . Оснащались они только бензиновыми двс форд мустанг , который один в один двигатель победа. Машины эти должны были вытеснить Американские такси с улиц, но не удалось, а вот в лимузины FX ставили еще V8 форд. На одном из сайтов я встретил в продаже такие авто, мало ...но есть. В моей ситуации V8 проще достать и дешевле воткнуть, он практически газоновский. Да и ехать она будет хоть как то... С удовольствием выслушаю Ваше мнение.
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #2 : 12.12. 19, 11:56:46 »

Есть возможность забирайте все что есть, второго случая может не предоставится. н-
Записан

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #3 : 12.12. 19, 12:52:39 »

В металлолом, всегда успеется!
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #4 : 12.12. 19, 13:05:54 »

Нашел прошлогоднии фото. Сижу жду отмашки от охраны завода. Цвет черный, аж фиолетовый. Ядовитый
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #5 : 12.12. 19, 21:50:20 »

V8 ford в fl2 картинку для ГОСТА сохраню здесь. Проще доказывать будет \\||//
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #6 : 15.12. 19, 15:16:19 »

https://images.app.goo.gl/3EBSXLzk6muhC6jQ7.     На плакате поворотники и эмблема на капоте другие. Может кто то узнает советский автопром на фото. Так ведь не должно быть #?/
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #7 : 15.12. 19, 20:22:14 »

Я поговорю тут сам с собой чуть чуть.... Вобщем, чем мне нравятся редкие машины, так это тем, что надо искать информацию про них, собирать по крупицам и анализировать. Вычитал, что кузов с " ушами кролика" ( поворотники на крыше с боку) как у меня выпускался с 1958 по 1969 год, и делался он аустином на деталях ролс-ройса. В своем роде, это самый редкий и самый " классический" кузов.  Во вторник привезу и буду искать номер рамы,  хочется понять какого он года и какой лорд на нем ездил.
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #8 : 15.12. 19, 20:38:37 »

В Питере такой отдавали за бесценок, но без доков.Он был дизельным, атмосферным.Номер рамы ищется просто, в любом каталоге есть, а по ним каталоги легкодостигаемы. Это же такси в Лондоне, инфы много
Записан

собаководАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Austin FL2
« Ответ #9 : 15.12. 19, 21:38:27 »

В Питере такой отдавали за бесценок, но без доков.Он был дизельным, атмосферным.Номер рамы ищется просто, в любом каталоге есть, а по ним каталоги легкодостигаемы. Это же такси в Лондоне, инфы много
.   У меня не такси, леворукая и сделанная не в Англии. Различие в том, что такси не могло быть частной собственностью, а прокатный лимузин, как у меня, покупали только люди из высшего общества. London Taxsi действительно не редкость и особо дорого не стоят, а вот такие как мой редкость. И они были только бензиновые.... Посмотрим....
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 24.