Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГОСТ на ретро-технику  (Прочитано 8054 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

juvakat

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • недоступен прощайте
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #40 : 14.12. 19, 13:39:15 »

Не надо мне по ушам по судебным экспертам с заключениями на коленке описанными. Да что наши все машинки не   конструкторы и распилы по теперешним законам ))), верю, конечно верю. Вот пока всякие провокаторы при власти пытаются письками меряться и имеем то что имеем. У нас в городе клуб самоходных умер, а было больше 20ти мотоциклов. Посмотрели бы вы как мою машинку, по любому ценную, эти власти по закону ломами взламывали, думаете с экспертами и понятыми ну,ну.
Записан

собаковод

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #41 : 14.12. 19, 15:47:37 »

Свое мнение выскажу. Я считаю, что нас кроят с Америки, по причине единой власти, следовательно закон в итоге, будет как там. У них можно пользовать технику на постоянку, если на ней стоят современные системы безопасности и торможения, а так же шум и выхлоп. Все остальное ретро и удел слеты и выставки. Естественно отталкиваясь от нашей реальности, все остальное зависит от субъекта, то есть от хозяина техники. Есть у тебя деньги и умеешь за себя постоять все у тебя будет, если размазня, то только ныть и придется. Все просто как всегда.  н-
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2690
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #42 : 14.12. 19, 16:29:45 »

Какие судэксперты, с какими ломами... Это вообще о чем?
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #43 : 14.12. 19, 19:32:31 »

      Все ,думаю,смотрели репортаж о том,как старик немец на тракторе 20-30х годов с древним двигателем приезжал к нам в страну.Если память не изменяет,это было во время чемпионата мира по футболу.Он приехал своим ходом по всем дорогам и также уехал не совершив ДТП.Я хочу сказать,что есть требования завода изготовителя к технике для тех времен.Они обеспечивали безопасное движение в то время и также безопасно могут ехать сейчас (ну может поворотники на магнитах добавить).Зачем нужен ГОСТ,к примеру, для того трактора? Что он даст?Скорее должна быть просто формулировка,что автомобиль,мотоцикл,трактор в аутентичном состоянии должен соответствовать требованиям завода изготовителя ,где каждый завод для каждой своей машине определяет технические требования.Для того, чтобы их изменить,зачастую,нужно внести изменения в конструкцию,а это уже нарушение.Поэтому не стоило расписывать все это в ГОСТе.
     С классификацией думаю правильно поступили, что определили какая техника относится к ретро, а какая к классической.Я бы сюда еще добавил "антикварную" - это,к примеру, до 1920 года.У нас их практически, не осталось.
     А, в целом, это конечно большой плюс в нашем деле и несмотря на критику, я выражаю благодарность тем людям которые этим занимались.Может быть имея определение для ретро техники что то двинется и в правовом аспекте. Главное чтобы не получилось по Черномырдину :"Хотели как лучше,а получилось как всегда". н-
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #44 : 15.12. 19, 17:16:45 »

      Все ,думаю,смотрели репортаж о том,как старик немец на тракторе 20-30х годов с древним двигателем приезжал к нам в страну... ...(ну может поворотники на магнитах добавить)...
Про Германию. Указателями поворотов с функцией аварийной сигнализации, двумя задними габаритными фонарями и стоп-сигналами приходится доборудовать всю "двухколейную" технику, независимо от даты первичной регистрации (год выпуска при этом местных бюрократов не интересует).
Например под это предписание попадает тот же Lanz Bulldog на котором немецкий футбольный фанат поехал на чемпионат футбола в Россию или советский ГАЗ-67Б, как и Brassier 1912-го года на фото. Так как у этого Brassier штатно не было электрооборуования (фары ацетиленовые) у него на выходе КПП перед карданным валом приколхожен шкив, от которого клиновым ремнём приводится современный генератор переменного тока и там же под полом висит контейнер с АКБ, от всего этого питаются уакзатели поворотов и стоп-сигнал. Причём на магнитах поворотники не прокатят.
Ещё на эту же тему, тот же ТПК ЛуАЗ-967М имеет указатели поворотов и два задних фонаря со стоп-сигналами, но у него с завода нет аварийной сигнализации. То, что у него нет ремней безопасности здесь хоть и со скрипом, но проходит. А вот аварийную сигнализацию приходится дооборудовать.
С мотоциклами чуть по другому. Если с завода не было указателей поворотов и стоп-сигнала, то они и сегодня не нужны. 
Но опять же всё завсист от даты первичной регистрации конкретного экземпляра. Например мой Awtowelo BMW R-35 1951-го года без стоп-сигнала и указателей поворотов и никаких проблем по этому поводу нет. За то в Германии есть несколько экземпляров EMW R-35-3 которые пришлось доборудовать стоп-сигналом! Дело в том, что производство мотоциклов EMW R-35-3 было прекращено в 1955-ом году. С 1958-го года стоп-сигнал на мотоциклах в Германии (как в ГДР так и ФРГ) стал обязательным. Но несколько экземпляров EMW R-35-3 последних выпусков простоявших несколько лет у дилеров и проданных (и соответственно поставленных на учёт) только после 1958-го года уже попадают под обязательное наличие стоп-сигнала. 
Вот такие фокусы, по этому вся германская ретротехника имеющая регистрацию (читай: допуск на эксплуатацию по дорогам общественного пользования) околхожена различными не совсем подходящими фонарями.

Насчёт экспетриз германского технадзора для ретроучёта по различным экзотам, для различной германской, большинства европейской или прочей западной техники информация у технадзора есть. А на ту технику, на котрую у них под рукой ничего нет, информацию могут найти у какого нибудь местного профильного клуба, от которого при необходимости и специалиста привлечь могут. Но например на ЛуАЗ у технадзора точно никаких данных нет, что для него оригинал, а что "колхоз", так же клубов по ЛуАЗам здесь тоже нет. По этому, если я предъявлю свой ЛуАЗ-969М на экспертизу для получения "исторического" номера, мне самому придётся позаботиться о технической информации на свою машину.   
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #45 : 15.12. 19, 17:47:30 »

Автор: juvakat
« : Вчера в 13:39:15 »Цитата
Не надо мне по ушам по судебным экспертам с заключениями на коленке описанными. Да что наши все машинки не   конструкторы и распилы по теперешним законам ))), верю, конечно верю. Вот пока всякие провокаторы при власти пытаются письками меряться и имеем то что имеем. У нас в городе клуб самоходных умер, а было больше 20ти мотоциклов. Посмотрели бы вы как мою машинку, по любому ценную, эти власти по закону ломами взламывали, думаете с экспертами и понятыми ну,ну.

Какие судэксперты, с какими ломами... Это вообще о чем?

Загадочный чел  juvakat , сам с собой разговаривает, что то сказочное рассказывает. Ломами вскрыли авто -где уголовное дело по умышленному повреждению имущества??
УК РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

Нет уголовного дела так чего нам тут сказки рассказывать?
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #46 : 15.12. 19, 19:25:14 »

Про Германию. Указателями поворотов с функцией аварийной сигнализации, двумя задними габаритными фонарями и стоп-сигналами приходится доборудовать всю "двухколейную" технику, независимо от даты первичной регистрации (год выпуска при этом местных бюрократов не интересует).

   Все правильно!И у нас это  то же надо требовать, иначе как сможешъ сообщить другим участникам движения о своих намерениях.
Записан

Storm

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #47 : 16.12. 19, 00:13:29 »

Добавлю свое "видение" относительно мотоциклов.
Хоть и не по фен-шую, но ПОВОРОТНИКИ - должны быть на мотоцикле ПО-ЛЮБОМУ, если аппарат перемещается своим ходом по дорогам общего пользования самостоятельно (а не в праздничной колонне себе-подобных).
Полагаю - тут обе стороны "заинтересованные" - и сам "водитель кобылы" (хорошо, если в шлеме), и окружающие (которые скорее видели этих-самых животных в своей глухой провинции, чем в курсе про "мотивацию поведения окружающих посредством махания своими руками". Не вспоминая про "блондинок" - этим вообще все до фонаря.

Свое здоровье дороже, а "интересующихся" из соседнего ряда - и так будет немало - лучше уж себя обезопасить (от них).
Да и не так уж это и сложно - сделать с"емные указатели...
Записан

Storm

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #48 : 16.12. 19, 00:14:55 »

Jтносительно ГОСТа: слышал, что штрафные баллы будут начисляться за "неаутентично установленную антенну радиоприемника" - это действительно так?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1775
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #49 : 16.12. 19, 00:34:33 »

Добавлю свое "видение" относительно мотоциклов.
Хоть и не по фен-шую, но ПОВОРОТНИКИ - должны быть на мотоцикле ПО-ЛЮБОМУ, если аппарат перемещается своим ходом по дорогам общего пользования самостоятельно (а не в праздничной колонне себе-подобных).
Полагаю - тут обе стороны "заинтересованные" - и сам "водитель кобылы" (хорошо, если в шлеме), и окружающие (которые скорее видели этих-самых животных в своей глухой провинции, чем в курсе про "мотивацию поведения окружающих посредством махания своими руками". Не вспоминая про "блондинок" - этим вообще все до фонаря.

Свое здоровье дороже, а "интересующихся" из соседнего ряда - и так будет немало - лучше уж себя обезопасить (от них).
Да и не так уж это и сложно - сделать с"емные указатели...
По крайней мере по Германии езжу, хоть и всего пару сотен километров в год, но не только на покатушкаи и в любую погоду.
Указывать "повороты" приходится руками (и это на мотоцикле с ручным переключением передач).
За 26 лет (и без стоп-сигнала) проблем не возникло. Естественно думать при езде на такой техике приходится и за других.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 24.