Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГОСТ на ретро-технику  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #70 : 19.12. 19, 23:16:12 »

Правительство прописало алгоритм нанесения специальной полицейской маркировки на те автомобили, у которых проржавел или повредился родной идентификационный номер (VIN, номер кузова или рамы). Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, документ датируется 12 декабря 2019 года, в ближайшие дни он будет опубликован, пишет «Коммерсантъ».

Дополнительная (полицейская) маркировка — одно из нововведений, заложенных в законе «О госрегистрации транспортных средств» (вступает 1 января 2020 года). Если в ходе проверки автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится (допустим, в ходе регистрационных действий), что заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии, ремонта, подделки ежегодно регистрируется 8–10 тысяч таких случаев), автовладелец должен будет за свой счет нанести дублирующую маркировку. Идея такой маркировки возникла еще в 2015 году, российское МВД ссылалось на положительный опыт Нидерландов и Беларуси. Сначала процедуру хотели ввести ведомственным приказом, но в итоге ее закрепили федеральным законом.

Как сообщает «Коммерсантъ», постановлении правительства процедура описывается следующим образом.

После выявления проблемы на «несъемные части» (раму, кузов и т. д.) автомобиля устанавливаются бирки, пломбы или печати (для исключения случаев мошенничества), затем документы на авто отправляются в ОВД. Позже машину отправят к экспертам-криминалистам. Если она оказалась «чистой» и есть возможность установить заводской номер шасси и двигателя, то дается «зеленый свет» на проведение дальнейшей процедуры. Владельцу автомобиля после этого необходимо обратиться в орган по сертификации, аккредитованную испытательную лабораторию или к любому заводу-изготовителю транспортных средств для нанесения номера при помощи автоматического маркиратора (к слову, такое оборудование обойдется предприятию в 300 000-400 000 рублей). Маркер наносится на легкодоступную деталь кузова, его высота должна быть не менее 7 мм (для мотоциклов — 4 мм). После нанесения маркера нужно обратиться в ГИБДД за новым свидетельством о регистрации, в котором будет отображена соответствующая отметка.

Cтоимость услуги для автовладельцев предположительно будет варьироваться в диапазоне от 5000 до 20 000 рублей. Нововведение вступает в силу уже 1 января 2020 года, и вполне очевидно, что первое время данная процедура вряд ли будет происходить быстро.

Сейчас автомобили с нечитаемыми или поврежденными VIN-номерами отправляют на криминалистическую экспертизу, но ее результаты отнюдь не гарантированы — часто возникают проблемы с регистрацией таких машин.

Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #71 : 19.12. 19, 23:41:16 »

А об этом говорили на Круглом столе, когда Минкин выступал. Там предусмотрено нанесение электронных меток на автомобили, которые по жизни б/н. Насколько это по жизни получится, время покажет, но идеи такие есть.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #72 : 20.12. 19, 00:10:23 »

Идея такой маркировки возникла еще в 2015 году, российское МВД ссылалось на положительный опыт Нидерландов и Беларуси.
В Германии безномерных ТС нет по определению. Если идентификационного номера нет, его наносит технадзор. При набивке номера в начале и в конце ставятся клейма отделения технадзора проводившего эту операцию.
Например на ГАЗ-69 и УАЗах номер рамы на зводе наносился краской. В Германии такой номер не признаётся (и не признавался и в ГДР) на них сначала приходилось набивать номер на раме, только после этого машина ставилась на учёт. 
Так же при замене рамы или несущего кузова идентификационный номер ТС остаётся. У моего ЛуАЗа 1983-го года выпуска один из прежних владельцев заменил кузов. "Новый" кузов 1991-го года. При замене кузова технадзор набил идентификационный номер со старого кузова на мотоном щите (на фото помечено красной стрелкой). Изначальный номер на "новом" кузове полностью забивается буквами Х. Правда на моей машине недействительный номер забили только на заводской табличке, про номер на раме видать забыли. Но проблем из-за этого до сих пор не было.

В ГДР было чуть по другому, там при замене рамы (например в запчасти рамы мотоциклов Awtowelo BMW R-35 и EMW R-35-3 поставлялись без номеров) местный технадзор набивал новый номер из номерного ряда имевшегося в распоряжении данного отделения. Такие номера так же дополнялись специальными клеймами соответствующего отделения технадзора.
Записан

собаковод

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #73 : 20.12. 19, 06:59:46 »

В Москве до недавнего времени, что бы поставить на учёт машину бн просили в кулуарах набить номер, его найдут и автомобиль зарегестрируют. Для этих целей существует услуга, приезжает молодой человек с японским принтером по железу и " восстанавливает затертый номер" если не брать в расчет криминал, то штука полезная очень, бьёт автоматом разные размеры и почти любой шрифт. Получается заводская маркировка. Многие машины обрели новую жизнь.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #74 : 31.01. 20, 01:02:38 »

А вот, господа, независимый информационно-новостной портал Командир и очередная статейка автора Стаса Топалова, написанная по принципу "Слышал бздо, но не понял, откуда оно"... Изучаем:
http://comandir.com/2020/01/25/316860-starye-avto-bez-proxozhdeniya-specialnoj-ekspertizy-budut-zapreshheny-s-1-marta-2020-goda.html?fbclid=IwAR0SMPFIgERqVBTZTKyXhat1LlEYB9neAujHxAEocq5cz6d0Mc2KC5RgcHo
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #75 : 31.01. 20, 08:53:24 »

Да, на "Авто-Ретро" уже кто-то запаниковал по этому поводу. А статья, согласен, полный бред, особенно заголовки, но ведь кому-то того и надо - чтобы поднялась паника и все срочно бросились выяснять, что да как, да в очередь, в очередь...
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #76 : 01.03. 20, 17:30:00 »

....   https://gost.ru/portal/gost//home/presscenter/aboutus?portal:isSecure=true&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ2NTIyAAdfX0VPRl9f&portal:componentId=b95e8f31-254f-43a5-88cc-3a75db56f9a9                                                                                                                                                                                                                                                                        https://www.youtube.com/watch?time_continue=395&v=toBrObe4In0&feature=emb_logo   
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #77 : 01.03. 20, 17:47:54 »

 УРА!     Можно  всех нас поздравить!То, о чем мы мечтали полвека,наконец то,свершилось!С сегодняшнего дня вступает в действие Закон и ГОСТ о ретро автомобилях старше 30 лет.Все становится просто!
      Теперь на ретро автомобили не имеющих ПТС, если они в оригинальном состоянии будут беспрепятственно выписываться новые ПТС, а если они имеют недостатки,то после устранения недостатков будут выписывать ПТС.К примеру,если у вас в Урюпинске,Чебаркуле или Якутске имеется ГАЗ 24, ЛАДА ВАЗ 2105 или Лада Самара ВАЗ2109,Москвич 412,УАЗ 469 конца 1980х годов, или какой то Амилькар,Инвикта или Лагонда 1930х годов то вам свободно выдадут ПТС как на ретро автомобиль.
Записан

IgorKL33rus

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #78 : 01.03. 20, 18:58:02 »

Новый птс будет выдаваться на каком основании?
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #79 : 01.03. 20, 19:20:50 »

ПТС выдается на основании справки  о растаможке или на основании предыдущего учета.Что то вы тут путаете следствие и причины.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 23.