Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГОСТ на ретро-технику  (Прочитано 7648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2661
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #50 : 18.12. 19, 12:18:39 »

Ну, осилил наконец эти два часа видео. Что сказать - это ни о чем. Как говаривал В.И. Ленин - "Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа". Больше часа вопросов от людей из зала - на часть из них ответы в стиле "мы планируем...", а на остальные, касающиеся сегодняшней практической жизни - а это не к нам, это к ГИБДД, а их представитель сегодня не пришел. Главный лейтмотив - "колхоз дело добровольное, а вот если вы сами к нам придете, сами экспертизу закажете, нас уже будет много и мы сможем что-то продвигать дальше...". То есть имеем попытку формирования некоего сообщества, от имени которого и в интересах которого и будет вестись дальнейшая работа. А мы все, прочие, которые сами со своим железом ковыряются и сами свои проблемы решают, так и будем сами все для себя делать поодиночке. И ведь "что, сука, характерно": те, кто мог бы от лица разработчиков идеи в эту дискуссию вступить и что-то разъяснить, а то вдруг мы ошибаемся - отмалчиваются, словно нету их на форуме. Заставляет задуматься...
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #51 : 18.12. 19, 18:45:18 »

   Проще сказать надо волевое решение власти,а его нет.Наши проблемы за последние тридцать лет все знают.Даже премьер Медведев  заявлял,что нужно развивать туризм.А что туристы у нас будут смотреть?-  телевизоры с картинками. Они это дома смогут посмотреть.А вот  выехавшую на дорогу старинную машину они не увидят, т.к. запрещен на ней выезд, по причине отсутствия ПТС.
  Как всегда"Первый заячий или второй волчий тупик" - это уже шутка.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #52 : 18.12. 19, 20:00:47 »

Сегодня разговаривал со специалистом по теме регистрации внесения изменений. Получается, что на ретро теперь нельзя заменить, скажем, движок, кроме, как на оригинальный. Или делай свой, какой вкорячен и вписан в ПТС.
Записан
Дмитрий Пантелеев

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #53 : 18.12. 19, 20:59:33 »

А кто знает какой двигатель там стоял???К примеру если двигатель без номера??Я не думаю,что кто то может отличить двигатель Опель Олимпия 39 года и Фиат Тополино 39 года, тк они очень похожи...Более того, регистраторы(мрэо) вообще мало чего понимают в ретротехнике и весь упор делается на то,что бы не ездили на Фордах с доками Опеля...Ужесточение правил не приводит к обязательности их исполнения кроме лошадиных сил.Более того можно заказать экспертизу и эксперт "ДОПУСТИТ" установку данного двигателя на данный авто...
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #54 : 18.12. 19, 21:50:05 »

Лев, эксперт как-раз и сказал, что теперь стало не так. Допустит, если он есть в перечне. А на наши древности - не существует таких документов регламентирующих. Поезд ушел летом. Решать вопросы лучше ДО экспертизы.
Записан
Дмитрий Пантелеев

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #55 : 18.12. 19, 22:02:43 »

Имею аргумент возразить, но не буду делать это публично.Всегда есть "правильные " экспертизы  и я пока не увидел прямого запрета на замену двигателя при соответсвии тех характеристик и мощности.Где то написано слово ЗАПРЕЩЕНО?Я увижу такое и  тогда придумаю как это слово обойти.

Салова 68 А
При внесении изменений в конструкцию транспортного средства (ТС), необходимо пройти, установленную нормативными актами, процедуру. Она состоит из нескольких несложных этапов:​
первичное обращение в нашу испытательную лабораторию, для получения заключения предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, для этого необходимо заполнить заявку;

заполнение заявления в ГИБДД, для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию, которое выдается на основании анализа предоставленных документов и осмотра транспортного средства;

обращение в сертифицированную станцию технического обслуживания (сервис), для проведения работ по переоборудованию. После их окончания, вам необходимо получить от станции заполненное заявление-декларацию, копии сертификатов станции, в которых должны быть указаны коды проведенных работ;

после переоборудования необходимо пройти технический осмотр, с получением диагностической карты;

далее, вновь обратиться в нашу испытательную лабораторию для оформления протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС;

после чего, предоставить транспортное средство на осмотр в ГИБДД, а так же необходимый комплект документов и через некоторое время, получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;


А вот еще информация
"""""Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС."""""""  ОБЬЕМ.....я как то узнавал о замене двигателя на фиат 1500, в котором стоял двигатель Волги 21 и если лошадей столько же, то дают заключение о разрешении.ТО же видимо и по обьему. Надо бы заняться и узнать..У меня  то одна из авто с оригинальным двигателем , вторая же с замененным. но стоит на учете и номер двигателя отсутствует, так что я и не парюсь.
Записан

собаковод

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #56 : 18.12. 19, 22:42:35 »

По поводу установки двс... Два года назад я делал замену двигателя в Мазерати 97 года на двигатель Мазерати 63 года, замена была виртуальной, но полностью официальной, задача уменьшить л.с. В итоге все прошло и все прописали  с 310 прыгнул на 223.  Так вот условие были такие, что двс должен был быть такой же марки и такого же объема, а год хоть 1913....
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #57 : 18.12. 19, 23:08:19 »

Два года назад я делал замену двигателя в Мазерати 97 года на двигатель Мазерати 63 года...
Если не секрет - а какой документ был на двигатель Мазерати 63 года? ГАИ ведь требует...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

собаковод

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #58 : 18.12. 19, 23:34:51 »

Никто ничего не требовал, мало того, даже номер двс оставили тот же. Только модель поменяли.  В ГАИ я ходил один раз, только когда делал переучет. Все остальное не моя забота. Она иногда всплывает на авто ру.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: ГОСТ на ретро-технику
« Ответ #59 : 18.12. 19, 23:37:52 »

Я правильно понимаю, что можно поставить на авто движок с другим номером - и ГАИ не спросит о его происхождении?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 23.