А я

вот че вытрес:
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2120470...мораль какая?
Мне она видится так: чем больше *присадок* в топливе с октанчислом определяемым МОТОРНЫМ способом, (а с теоретико-приборо-определятелями -это к радеолюбителям...

) тем больше шанс испортить мотор.
То-есть, нейтрализовать, блокировать присадки добавляемые для повышения октанчисла бензина ещё одной присадкой - понижающей его октанчисло - мне видится бредом! (и, или как совершенно честный способ отъёма бабла, по Бендеру, ведь незнание предмета покупателем продукта не является виной продавца и, тем более, "изобретателя этого продукта)
(для Тиз: Жень, ничего личного, поверь наслово, пжаллста)
...по неофиц.данным, которыми я и руководствуюсь для собственных выводов, у нас заводы, да и туда (в евро)тоже, прим. 90% *варят* Б-70. Имея ввиду все-же авиацию как основной поедатель горючего. А автобензин - получают уже из него, путём "простого смешивания" с соотв.присадками и т.д.т.п.
Дык и - какие выводы то мы тут (в теме! (см. 1-ю стр.) всё-же зарезюмируем

(

или все УЖЕ - мудро остались при своих, мнениях, с прибором(ами),

и зимне-летними бензинами? )