Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Присадки к автомобильному топливу  (Прочитано 15768 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #150 : 09.02. 10, 17:21:37 »

 н- Цитата посвежее: "По кривым можно заключить, что изменение коэффициента расхода при переводе двигателя с одного топлива на другое требует изменения регулировки карбюратора. Изменение регулировки карбюратора необходимо также при изменении удельного веса топлива, также влияющего на расход последнего."
Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Грибанов. Ленинград, 1967.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #151 : 09.02. 10, 17:48:05 »

Вы че ...по второму кругу... #?/ (*
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #152 : 09.02. 10, 18:27:36 »

Сегодня буря магнитная. На всех конфах - особливо на АВТО.РУ - всех несет... )()
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #153 : 10.02. 10, 18:05:58 »

Вы че ...по второму кругу... #?/ (*
--
Нет, 1-0 это просто для того, чтоб вам было понятно #*^что мы, я и Finist \-\.. - не боимся карбюраторов. #))
И слушаем движок после того как пошли ему на встречу соответствующими регулировками, а не после только туканья мыском по колесу с мыслью: Авось.., вывезет. :sm_kepka: Хотя, и это тоже способ, не спорю, но это - уже чистая магия! (не ретро)

Записан
Господь нас уважает.

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #154 : 24.02. 10, 15:43:13 »

Нашел наконец в одном месте то, что так долго искал, вместо того, чтобы долго и безуспешно спорить. Итак:
1. Удельное тепловыделение высокооктанового бензина не больше, чем у обычного (с этим никто не спорит), но более высокооктановое топливо медленнее горит из-за большей концентрации изооктана в составе топлива.
2. "Если использовать бензин с бОльшим октановым числом, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (о чем я и говорил на примере испанской поездки - ТИЗ).
А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапаны открываются раньше и закрываются позже, и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются... Так что при этом двигатель работает на износ."

Пункт 2 практически прямая цитата (кроме моего пояснения в скобках), посему и взята в кавычки. Так что вперед, граждане, лейте высокооктановый бензин в довоенные моторы, регулируйте карбюраторы, слушайте гаражных умельцев и будет вам счастье! И насчет замечания про "освоение недельного материала за один присест" - отдельное спасибо.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #155 : 24.02. 10, 16:17:40 »

...
 Так что вперед, граждане, лейте высокооктановый бензин в довоенные моторы, регулируйте карбюраторы, слушайте гаражных умельцев и будет вам счастье! ...
--
 #?/а я так и не понял, Жень, .' что из этого всего следует-то, что: керосин в 95й + обедненная смесь + зажигание (по лампочке) чуть позже метки -- низзя, в мотор рассчитанный на 66й, или ззя?
Записан
Господь нас уважает.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #156 : 24.02. 10, 17:09:06 »

Ссылки, безусловно, интересные, а из какого источника они взяты?
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #157 : 24.02. 10, 17:14:32 »

В моих источниках про изооктан пишут, что он используется как эталон при испытаниях моторных топлив и как антидетонационная добавка в авиационный бензин: http://www.slovopedia.com/2/200/227554.html
Но мы вроде про автомобильное топливо говорили? В нем вообще никакого изооктана нету...
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #158 : 24.02. 10, 21:36:53 »

Насколько я понял из различных источников современные автомобильные бензины имеют основные характеристики одинаковые и различие в антидетонационных свойствах (ОЧ) получают при помощи различного кол-ва
присадок (как выразился Федор -из одной бочки ,те из 76 го).
И скорость горения определяют эти антидетонационные присадки ,которые и
увеличивают процесс горения (первую фазу).В приводимой мною статье это
описывается. А также возможные меры противодействия.
И в зависимости от способа приготовления бензина производителем зависят
последствия работы двигателя.(Разные присадки имеют различную скорость горения и возможно иметь в.октановый бензин без вредных последствй для
двигателей с небольшой степенью сжатия -но неоправданно дорогой)
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #159 : 26.02. 10, 01:17:24 »

Я ещё раз предлагаю некоторым авторам изобрести прибор, который определяет ОЧ по скорости горения топлива.
Скорость горения измерить очень просто.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 24.