Честно сказать, вопрос бензина для ретроавто меня очень волнует, но поеду на своем я не завтра, так что тему не поднимал для себя.
Понизить октановое число не сложно, в нашем случае даже, наверное, лучше делать это маслом смазочным или нафталином, по крайней мере знаешь, что получится. но есть одно НО, очень крепкое - не дольешь маслица - юбки клапанов прогорят, перельешь - от нагара не очистишься, каждые 100 км головку снимать придется. Соотношения масла, его тип и бензин, октановое число которого придется понижать, я НЕ ЗНАЮ. Я химик, но не инженер, я никогда с этим не сталкивался. Единственное что я знаю на 100, нет даже на 100000%, я никогда не куплю импортные присадки или готовый "ретро бензин", ибо есть современные присадки для двигателей из высоколигированной стали или даже алюминия, которые чугунок мой похоронят, просто съедят, тк серы слишком много с стали старой было и тд. Если есть человек, который знает соотношение и тип присадки (масло, нафталин и тд), пусть даже эмпирически полученное (опытно), то надо пробовать, это мое мнение.
Если уж разговор зашел, Petruha, Вы не подскажете сколько нафталина требуется на литр по рецепту?
а еще меня масло для ретроавто интересует, не подскажете, есть ли информация для проработки вопроса?