Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Присадки к автомобильному топливу  (Прочитано 15773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #80 : 01.02. 10, 19:47:04 »


Редко кто при капремонте двигателя извлекает заглушки из блока и чистит внутренности рубашки.
  Надо также оберегать карбюратор и бензонасос от перегрева.
[/quote]

С карбюратором соглашусь...
Помнится у нас на работе был УралЗис-водитель с войны на нем работал,а был 70год.У него всегда была залита вода с содой.И когда двигатель перебирали-меня в помощь дали,сам видел-блок чистый,чистый.Ни капельки ржавчинки,как с завода...
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #81 : 03.02. 10, 01:01:09 »

   Следующее  рассуждение, о скорости сгорания бензинов с разным ОЧ в одном и том-же двигателе.
   Тут мнения гаражных теоретиков диаметрально расходятся. Одни утверждают, что высокооктановое топливо горит быстрее, оттого перегрев. Другие не соглашаются, считают, что медленнее. И перегревается именно от этого.
   Истина находится как всегда посередине. Пока не появляется детонация скорость сгорания одинакова. Никто пока не смог уловить эту разницу в скорости.
   Жаль. Если-бы действительно эта скорость зависела от ОЧ, можно было легко сконструировать карманный приборчик для быстрого определения октанового числа.  Капля бензина, сжатие небольшим поршеньком типа шприца и фиксация температуры малоинерционным датчиком. А пока три что-ли литра везут в далёкую лабораторию...
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #82 : 03.02. 10, 01:25:41 »

   А это при каком испольуемом термодинамическом цикле скорость сгорания бензина одинакова?
   Ведь сам бензин негорюч, для возгарания его надо испарить, и смешать с.., и в определенной пропорции. Это если вы про цикл Отто, это одно, а если по Миллеру...? (без наддува вообще не загорится) sm_crazy
   Истина* всегда находится, если правильно ее отрегулировать!
Ведь не оспаривается же тезис что, если в один и тот же объём и условия налить одинакового или неодинакового бензина но разное его количество, то и скорость-время горения будет разная(ым)?
--
Кстати: смещение осей поршневых пальцев не пример ли *борьбы с температурой*?
Зачем рабочий ход удлинняют, а выхлоп и сжатие сокращают?
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #83 : 03.02. 10, 02:09:28 »

Кто расскажет: что становится с бензином окт.числом не ниже 90 (читай АИ-95) если в него на 10 л. добавить 0,25 л. керосина Б-20 ?
Просто интересно стало, что же я делаю то, может быть педантично с фанатизьмом убиваю двигатель?! ...или он работает каким-то антидетонатором, и всё будет хорошо?
 #?/
Записан
Господь нас уважает.

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #84 : 03.02. 10, 09:50:03 »

Гена, а правда, что сам бензин не горюч? Я что-то сомневаюсь.  \-\..
Может, не взрывюч?  #))
Записан

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #85 : 03.02. 10, 10:29:16 »

Вопрос сугубо философский и на 100% зависит от постановки.

Любое вещество негорюче в отсутствии окислителя, даже жидкий гептил, водород или гелий :) , но стоит добавить капельку азотной или серной кислоты и ..... ракета!

а поцесс горения бензина - обычный автокаталитический процесс, требующий инициации, для разного вида топлива - разный порог инициации, некоторыми "сортами" диз топлива хоть костер туши и ничего. А температуна и скорость горения топливной смеси в большей степени зависят от:

равномерности смешивания паров бензина с воздухом,
наличия и количества влаги в воздухе,
начальной температуры смеси до возгорания,
размеров каллоидных частиц (золи) в смеси,
наличие поверхносто активных частиц (масел) во взвеси,
тип, длина и температура электрической дуги (искры),
степень сжатия на момент инициации,
наличие/отсутствие платины и тд
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #86 : 03.02. 10, 10:41:22 »

Я просто хочу сказать, что если взять один и тот же двигатель (самолета, например) на одном и томже топливе и он будет лететь низко над сахарой (сухо, тепло, много кислорода), джунглями (влажно, тепло, много кислорода), эверестом (сухо, холодно, мало кислорода), то скорость сгорания топлива и эффективная мощность будут разные, они разные даже при пуске двигателя авто и на теплом двигателе. Октановое число - вообще объективным параметром не является ибо есть лишь относительная ПОЛНАЯ теплота сгорания топлива относительно эквивалентного количества изооктана. А что есть полное сгорание???!! фикция, не более, а вы про универсальные измерители ...
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #87 : 03.02. 10, 10:57:26 »

Есть у меня один знакомый... на ретротехнике до Англии доезжал... дык возил с собой нафталин... не то, что-б молей боялся... просто бросал таблетку в бак, заливал 95-ый, и ехал...

Способ известный.Но тоже оставляет осложнения для двигателя...

Ну, вернёмся к нафталину... то есть способ широко известен в узких кругах? Так объясните мне, что такое смешение даёт? Но, только желательно простым языком...
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #88 : 03.02. 10, 11:11:26 »

Все просто.

95 - это легко кипящие фракции получаемые крекингом нефти. Фактически это углеводороды с короткой длиной цепи и маленьким (относительно) весом молекул. Нафталин же наоборот, отна из самых тяжелых фракций, тяженее только битум и мазут :)

Вообще на НПЗ чистых сортов бензина на ректификационных колоннах НЕ ПОЛУЧАЮТ, там только делят фракции!!!!!!!!! не более, а бензин -продукт смешения!!!!!!!

Берем нефть и греем - сначала летит керосин, потом бензин (много фракций), масла (маргарины :) ), далее нафталины, антрацены, мазут и остается битум.

Далее берут разные фракции легкие и смешивают  2 части керосина + 3 части Бензина - АИ98 например (соотношения беру из головы на вскидку) 1 часть керосина + 3 части Бензина - АИ95, 3 части Бензина + часть нафталина АИ80 и тд (утрирую конечно)

А добавление нафталина в ручную есть лишь "НПЗ в домашних условиях" ! нафталин плохо горит и снизает октановое число + повышает устойчивость к детонации, из минусов - снижается степень сгорания топлива, увеличивается нагар, токсичный выхлоп, снижается эффективная мощность. Все это свойственно старому топливу!

Старался по-русски :)
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #89 : 03.02. 10, 11:17:22 »

Нууу...  "Наверное есть возможность сделать предположение, что ..."
и, судя по этому предположению, результат должен быть достигнут... девять страниц - коту под хвост... простите, это выражение не поддаётся модерированию?
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/
 

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 24.