Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Присадки к автомобильному топливу  (Прочитано 15787 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #40 : 31.01. 10, 14:18:11 »

 :sm_kepka: это снова я, Гена, иззвините. #*^ (отдохнул я,  o.| теперь могу и много букв читать, писать... Так что тоже - еще раз - звиняйте.))
Так и вот что я понял из вашего рассказа: вы не услышали моё слово, в этом разговоре, о регулировках. Всегда всем НЕ рекомендую *трогать трамблёр* в суе и лишний раз, и темпаче - без надобности! Я говорил о регулировках КАРБЮРАТОРА. Тоже тонких! И спицифических, требующих четкого понимания что ты происходит когда ты крутишь тот или иной винтик карбюратора. А регулировки нужны с учетом сезона, и особенностей его самого, карбюра(ов), как и особенностей двигателя и его износа, на которых он(и) стоят.
Ещё: на сколько мне известно подогревается двигатель выше номиналных значений при позднем чем надо зажигании, а не наоборот, при раннем, как вы говорите. И при слишком богатой смеси. Всё изнашевается в процессе работы, и трамблер тоже, поэтому с ростом пробега уходит в поднее и угол о.зажигания. Но до того момента, когда он станет критичным - конечно же может пройти много тысяч км., может быть и десятков тысяч - это зависит от качества деталей и регулировок трамблера. Или это я путаюсь? (не думаю, что я, так как имею не одну машину с карбюраторами и кое-какой опыт общения с *цацками* и езды на них) 100% непрогрев двигателя наблюдаю на Г-51 наливая в него (сейчас естественно) А-92 в чистом виде. :sm_kepka: И дедовский примитив*или дикий*способ, как назовёте (мне пофих, если честно)(я про стакан керосина на 10л. 92-го) - даёт мне уверенность в том, что когда я дам газу, например при въезде на пригорок - он поедет, а не попросит сначала его прогреть, "поперхнувшись" воздухом - вместо бензина. Калильного зажигания тоже не наблюдаю.(что и говорит о правильно выставленном углу зажиг.)
-
Магия химии... Магия ретро... Магия общения...  #)) интересненькая темка, образовалась... #*^ ...однако.



...про *те* моторы которые *перегрелись на высокоактановом топливе: продолжаю быть уверен, что те кто наливая  в машину негреющий(впринципе, сравнению с низкооктановым) бензин, НО не меняя (а кому оно надо то? :sm_shoc:) регулировок карбюра - перегрели моторы, могут винить в перегреве движков не только отсутствие-присутствие разных хим-элементов в бензине, но и - немножечко себя. :sm_kepka: sm_crazy
Эфект примерно такой-же можно представить например, что будет, если вместо дымного пороха на*чить в патрон такое же кол-во бездымного, или вааще пластида, и - "стрЕльнуть". :=( sm_crazy
Записан
Господь нас уважает.

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #41 : 31.01. 10, 14:55:50 »

Есть предложение. Про "негреющий" бензин и волшебный стакан керосина поговорим чуть позднее.

Сначала- про зажигание.
Максимальная мощность двигателя получается при некотором оптимальном угле опережения зажигания. Если зажигание слишком раннее или очень позднее, то мощность двигателя падает. Меньше тепловой энергии полученной при сгорании топлива превращается в механическую энергию. Ведь так?
А куда-же девается неиспользованная тепловая энергия?
Так и остаётся тепловой. Газы, выходящие из цилиндра после открытия выпускного клапана имеют большую температуру, чем при оптимальном угле зажигания. Вот именно это и приводит к перегреву двигателя и всяким другим неприятным последствиям.

Давайте сначала этот вопрос обсудим, а потом перейдём к октановому числу.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #42 : 31.01. 10, 16:01:28 »


oldbmw  Не надо ежедневного кропотливого поиска, ничего толкового не найдёте.
 
[/quote]

Спасибо...
Я хотел только сказать,что была статья об отмене *старых* марок бензина и там упоминалось,что в двигателях старых машин применялись направляющие из такого материала,что*уменьшение износа клапан-втулка конструктивно уменьшалось применением этилированого бензина*-почти дословно.И,что в современных моторах используют другие материалы втулок и использование неэтилированого бензина не идет им во вред.Речь шла о двигателях змз21-53,вроде.И *отсутствие тетраэтилсвинца ускорит износ и может привести к заклинивинию клапанов* почти дословно-по памяти.
Поэтому я и написал ,что знаю откуда это идет(Всего лишь).Видимо и другие авторы,которые упоминают про это черпают сведения оттуда-я упомянул,что источник общедоступный.На сайтах тоже витает-*в умных книжках написано о смазке клапанов тэс*(ссылку дать или найдете?).Но если встречу *первоисточник* сообщу.Специально искать сложно.
Р-9  этиловая жидкость.Используется,чтобы уменьшить отложения свинца в двигателе.У меня в лит-ре так сказано.(Дам источник)
А вообще то отошли от сути темы.Суть была в ссылке и я высказал иное мнение,чем автор темы.
PS Подброшу.А как тогда двигатели работают на газу?Вообще без этих вредно-полезных добавок?
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #43 : 31.01. 10, 19:35:01 »

...
Сначала- про зажигание.
...
Давайте сначала этот вопрос обсудим, а потом перейдём к октановому числу.
...
--
 #*^ ну а толку то? Вам говорят: "...машина, без изменения настроек карбюратора и зажигания, (который соответственно отлаженны, и, естесственно - в рассчете на максимальную мощность! :sm_kepka: :sm_roll: ) без изменения конструктивных параметров мотора и с иправной системой охл.дв. - на неразбавленном бензине А-92 недогревается до рабочей т-ры, и это при езде в смешанных режимах, то есть и при съезде с шоссе, в лес -тоже не греется(!) ...а после разбавления прогревается до нормы, и работает как и в штатном режиме.(при 65-75 гр.) (и если летом, еще можно и не бодяжить, то зимой... - просит бензинчик который дольше горит, и, "больше нагревает "клапана"; :sm_roll: которые нагревают собой - блок цилиндров; который нагревает собой - воду или тосол; и т.д... :sm_shoc: ) Короче говоря, вы читаете о практическом личном опыте, который сами, вроде бы тоже имеете. А признать его не желаете.
Речь о зажигании не идёт, и о карбюраторах тоже, о них вообще все боятся говорить.
Допустим это всё исправно на 100%. 
Речь идёт о том, что, если нормально и соответственно той или иной необходимости* отрегулировать мотор, то он и будет нормально работать, а если регулировки будут не соответствующими* необходимым, то и работа мотора будет проблемна.
Вы, наверное по гороскопу Овен? ...но я их и не держу, ворота-то, я вообще на другом крыльце сижу. :sm_roll:
...так как тыканье в нее дважды - вас не убедило - утрою цитату:



Понятно, что фраза в книге имеет значение. Она коротка. Не рассказывает об объёме работ, необходимых и качественно выполненных для достижения того, что двигатель будет нормально работать, как и о том, что все его детали должны безусловно соответствовать требованиям к ним, и быть исправными. Но авторы книги наверняка предполагали, что читающий эту фразу, поймёт что она значит, и о чем идёт речь. (вместо поддержания флуда о присадках к бензину, для того-то или того-то)
...и ведь никто ж не спорит, что качественно выставленное и исправно работающее зажигание - тоже влияет на работу мотора, как и качественное изготовление горючей смеси карбюратором... :sm_shoc: -)
( :sm_shoc: или ДОЗОТОРОМ газа и воздуха ;-) oldbmw н- )
Записан
Господь нас уважает.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #44 : 31.01. 10, 20:19:24 »

Объясняю. Основной вопрос филсофии заключается в следующем - что делать, если нет рядом низкооктанового топлива, а ехать надо? К примеру, за границу

Посмотрел в инете,что делать?
Один пишет,что ездит на 95 и ничего.Другой заливает *без свинца* бензин,(предполагают из Германии)на заправках покупает флакончик с *супер * жидкостью и тоже ничего.Авто газ 69 и м20.Подозреваю,что послушный немец заливает под влиянием *так надо*.И ничего машине не будет если и не зальет.
Но промывание мозгов сильная штука.Мы и сами строили *коммунизм*не осозновая особенно что и зачем.
Действительно тема философская...
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #45 : 31.01. 10, 21:06:52 »

Есть у меня один знакомый... на ретротехнике до Англии доезжал... дык возил с собой нафталин... не то, что-б молей боялся... просто бросал таблетку в бак, заливал 95-ый, и ехал... я химию в школе не любил, но тут пОцаны канкретные, всё по полочкам разложат... ну, ваши мнения? Нафталин - психотропное оружие?
А статейки, с которых весь сыр-бор начался, были и будут. Реклама - двигатель торговли, и дай Бог, что-б чудо-пузырьки оказались безвредными... имхо типа.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #46 : 31.01. 10, 21:12:24 »

Думаю ,что смазывание стебля и тарелки +седла, или места где должна быть вставка седла  :))( на нижнеклапанникак воооще чугун  :)) это чуть преувеличение.
Теплотворная способность 93-го выше , чем у А-76, поэтому моторы перегреваються .Перегреваються выпускне клапана которые свою температуро передают седлу (или просто чугуну, телу блока) и процесс идет по нарастающей. Клапана  не расчитаны на такие температуры и начинают оплавляться( деформироваться) и неплотно закрываться что препятствует теплопередаче седлу и здесь процесс лавинообразно нарастает, результат-  прогар седла(раковина каверна) и то-же самое на клапане.Вся Беда в том, что бензин с более высоким октановым числом горит медленнее . Выход давно найден . В штатах при ремонте вставляют новые клапана изготовленные из современных жаропрочных   матерьялов,  а в нижнеклапанниках без седел ,зачеканивают новые седла.
Про то что угол зажигания надо выставлять по рекомендованому градусу  завода изготовителя (ну хотя бы по лампочке, если стробоскопа нет) а не на слух в этом вероятно Все Мы ,солидарны :sm_roll:Методу , нажал отпустил  на 40, появилась детонаци  потом пропала с  набором скорости , слышали . практиковали но не этих старых агрегатах  :sm_roll: н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #47 : 31.01. 10, 21:53:49 »

Есть у меня один знакомый... на ретротехнике до Англии доезжал... дык возил с собой нафталин... не то, что-б молей боялся... просто бросал таблетку в бак, заливал 95-ый, и ехал...

Способ известный.Но тоже оставляет осложнения для двигателя...
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #48 : 31.01. 10, 22:01:57 »


Теплотворная способность 93-го выше , чем у А-76,

Читал,что это было где,то в 50-60х...Тогда и не рекомендовали высокооктановые вместо 72-76...Еще есть версия,что пугали чтоб не воровали дармовое...
Современные 92-95 на уровне 76-80го.Разница только в октане и примесях(чуть меньше).
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #49 : 31.01. 10, 23:35:07 »

  Я так понял, что рассуждения о моменте зажигания не вызвали возражений и приняты.

   Тогда стоит рассмотреть следующую ситуацию. Угол зажигания оптимален, но топливная смесь слишком богатая или наоборот, бедная.

Богатая смесь. Кислорода в норме, а бензина слишком много. Скорость горения такой смеси несколько замедлена, но не сильно. Снижение мощности двигателя заметно мало. И перегрева нет.
Плохо, что расход топлива увеличен и несгоревший бензин в виде сажи осаждается в камере сгорания, на свечах, попадает в масло. Из выхлопной трубы заметный чёрный дымок.

Бедная смесь. Для двигателя намного хуже. Бедная смесь медленно горит. Совсем бедная горит и в такте выпуска, и при впуске очередной порции топливной смеси (хлопки в карбюраторе исключительно из-за этого бывают). Мощность двигателя сильно падает, перегрев- очень  частое явление в этом случае. Прогар выпускных клапанов, да, тоже от этого. Клапаны рассчитаны на пропуск весьма горячих газов, но не горящих.

Жду возражений и комментариев.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 24.