Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Присадки к автомобильному топливу  (Прочитано 15806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #30 : 30.01. 10, 18:12:04 »

...Братцы! Извиняюсь за вмешательство, но так как чувствую балансирование темы на грани... Хочется сказать что лично знаком и с Александром, и с Геннадием. Оба достойные и порядочные люди и заверяю страждущих, войны миров не будет -), просто уверен в этом :) н- \-\..
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #31 : 30.01. 10, 18:39:55 »

...Братцы! Извиняюсь за вмешательство, но так как чувствую балансирование темы на грани...

а мож за попкорном ?:))))) :sm_roll:
Записан
Dum spiro spero

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #32 : 30.01. 10, 19:16:46 »

И очень хочется увидеть цитату про смазку свинцом.
[/quote]

Постараюсь,но это не одного дня времени...почти как иголку в стогу искать...
При случае выставлю,но специально искать...может не одна неделя ежедневного кропотливого поиска уйти...встречал то это сообщение не вчера и небыло особой нужды тогда запоминать источник...Он был доступен всем как газета *Правда* или журнал *За рулем*...но найду...
Дома глянул...не нашел,а то б выставил давно.
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #33 : 30.01. 10, 19:49:55 »

В связи с тем, что данный совершенно не нарушающий никаких правил поведения на форуме пост был вырезан, повторяю!

Из энциклопедии: Тетраэтилсвинец, ТЭС, (C2H5)4Pb, бесцветная, маслянистая, летучая жидкость; имеет плотность 1,65 г/см3, кипит при температуре 195 °С с разложением. Получают Т. при взаимодействии хлористого этила C2H5Cl и сплава свинца с натрием PbNa (около 10% Na). Т. широко применяется в составе этиловой жидкости как антидетонатор моторных топлив в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания.

Смазвать он ничего не может. Это никакой не свинец, а только легколетуча жидкость (органическая). При 195 градусах превращается в ядовитый газ.

И, наконец, крамольная фраза - это даже не такие невырезаемые модераторами слова, как "присрато сваркой": газом можно смазывать только отверстие в попе.

Господа, вам не кажется, что пользуете политику двойных стандартов? Тогда мажьте салоны отработой и смазывайте двигатели свинцом. Дроби туда лучше насыпьте! ||\#

Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #34 : 30.01. 10, 23:22:21 »

   Войны миров конечно не будет. Но мне казалось, что тут в каком-то роде технический форум, некоторые технические вопросы обсудить уместно.

  И вот по технике.
Нигде в технической литературе, бумажной, изданной 20 и более лет тому назад не найти упоминаний о полезности этилированного бензина. Этилированный бензин- это зло, это компромисс между желанием иметь мощный двигатель и отставанием топливной промышленности. Как только переработка нефти достигла нужного уровня, так надобность в этилированном бензине отпала.
  Не было двигателей, специально сконструированных  для работы на этилированном бензине. Были двигатели, которые сравнительно легко переносили этот бензин, а были другие, которые быстро выходили из строя.
   Из этиловой жидкости в двигателе не получается свободный свинец. То, что ноготь легко скользит по кусочку свинца, еще не говорит о его (свинца) смазывающих свойствах. Попытки насыпать в масло якобы антифрикционных материалов приводили почти всегда к "прихватыванию" подшипников и к остановке двигателя.
   Однако, иногда можно действительно прочитать воспоминания ветеранов про особые свойства этиловой жидкости. Как летали самолёты в войну на сильно этилированном бензине. И как там свинец всё смазывал. И как грузовик, который заправляли авиационным бензином, через месяц получал клин двигателя. Потому-что был на что-то там не рассчитан.

oldbmw  Не надо ежедневного кропотливого поиска, ничего толкового не найдёте.
 
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #35 : 31.01. 10, 03:00:05 »

   Войны миров конечно не будет. Но мне казалось, что тут в каком-то роде технический форум, некоторые технические вопросы обсудить уместно.

  И вот по технике.
...
 
--
 #?/...много букв, но а, "по технике" то - что?  (* ...отчего же перегревались те двигатели? Очень хочется услышать от компетентного человека исчерпывающий ответ о влиянии бензина на прогрев двигателя?! Или это был лишь вопрос ради вопроса? ...а ответ о регулировках мотора под конкретные обстоятельства (бензин) не устроил тем, что он от брюнетки?
-
Андрей, (Адам) какой там войны - даже заварушки не будет! ;-) \-\.. н-
Ирина.
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #36 : 31.01. 10, 03:02:07 »


В связи с тем, что данный совершенно не нарушающий никаких правил поведения на форуме пост был вырезан, повторяю!

Из энциклопедии: Тетраэтилсвинец, ТЭС, (C2H5)4Pb, бесцветная, маслянистая, летучая жидкость; имеет плотность 1,65 г/см3, кипит при температуре 195 °С с разложением. Получают Т. при взаимодействии хлористого этила C2H5Cl и сплава свинца с натрием PbNa (около 10% Na). Т. широко применяется в составе этиловой жидкости как антидетонатор моторных топлив в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания.

Смазвать он ничего не может. Это никакой не свинец, а только легколетуча жидкость (органическая). При 195 градусах превращается в ядовитый газ.

И, наконец, крамольная фраза - это даже не такие невырезаемые модераторами слова, как "присрато сваркой": газом можно смазывать только отверстие в попе.

Господа, вам не кажется, что пользуете политику двойных стандартов? Тогда мажьте салоны отработой и смазывайте двигатели свинцом. Дроби туда лучше насыпьте! ||\#
--
  "Тогда мажьте салоны отработой и смазывайте двигатели свинцом. Дроби туда лучше насыпьте!"
 - Это всё Вы Е.Певзнеру посоветовали?
 - А, если Вы не отличаете салон от деревянного каркаса кузова, а свинец от тетраэтилсвинца, то - Вы отличаете крамольность от некрамольности, понятно, это логично! sm_crazy sm_crazy
Записан
Господь нас уважает.

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #37 : 31.01. 10, 08:26:37 »

Уважаемая Ирина, попробую ответить на ваши животрепещущие проблемы... Вы пишете: "...А, если Вы не отличаете салон от деревянного каркаса кузова, а свинец от тетраэтилсвинца, то..."
Отвечаю: отличаю. Каркас кузова является основой конструкции собственно салона, и он находится внутри закрытого пространства, именуемого "салоном". Заметьте, не снаружи кузова, а внутри. С внешней стороны этот каркас, возможно вы этого не знаете, обшивается тонким слоем стали (иногда фанеры). С внутренней стороны - панелями, обшитыми тканями, кожей, или искусственными материалами. Посему каркас кузова, пропитанный отработкой, по совету больших знатоков, все свои пары отдаст именно во внутреннее пространство автомобиля, а не за пределы стальной обшивки. Вдыхание таких паров приводит к головокружениям.
Теперь о свинце. Свинец есть составляющий элемент жидкости под названием тетраэтилсвинец. При разложении в момент сгорания в цилиндре он действительно появляется в виде пара, и тотчас удаляется вместе с отработанными газами в выпускную систему. Осаждается он только в глушителях и на прилегающей к шоссе травке, кустиках, грибочках. Внутри двигателя свинца в чистом виде не остается и если бы он там наслаивался, то двигателям пришлось бы плохо. Температура плавления свинца - 327,4 градуса. Температура внутренней стенки цилиндра не должна быть выше 180-200 градусов. Для этого и существует система охлаждения двигателя. Из приведенных цифр ясно, что попав на стенки цилиндра, свинец наслаивался бы на них и приводил к поломкам.  Но он там, к счастью, наслоится не может. Он улетает в виде паров...


И все же свинец используется в качестве смазки, но в ШТАМПОВОЧНОМ ПРОИЗВОДСТЕ! Покрытия из сплава олово-свинец используются в качестве смазки, используемой в процессе штамповки деталей, изготовленных из листовой стали. Этим достигается качественное прессование детали, и матрицы с пуансонами не рвут исходный материал.
На остальные вопросы вы найдете ответы здесь - http://fuel.ctnet.ru/page_2_4.php
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #38 : 31.01. 10, 13:27:39 »

Уважаемая Ирина, попробую ответить на ваши животрепещущие проблемы... Вы пишете: "...А, если Вы не отличаете салон от деревянного каркаса кузова, а свинец от тетраэтилсвинца, то..."
Отвечаю: отличаю. Каркас кузова является основой конструкции собственно салона, и он находится внутри закрытого пространства, именуемого "салоном". Заметьте, не снаружи кузова, а внутри. С внешней стороны этот каркас, возможно вы этого не знаете, обшивается тонким слоем стали (иногда фанеры). С внутренней стороны - панелями, обшитыми тканями, кожей, или искусственными материалами. Посему каркас кузова, пропитанный отработкой, по совету больших знатоков, все свои пары отдаст именно во внутреннее пространство автомобиля, а не за пределы стальной обшивки. Вдыхание таких паров приводит к головокружениям.
Теперь о свинце. Свинец есть составляющий элемент жидкости под названием тетраэтилсвинец. При разложении в момент сгорания в цилиндре он действительно появляется в виде пара, и тотчас удаляется вместе с отработанными газами в выпускную систему. Осаждается он только в глушителях и на прилегающей к шоссе травке, кустиках, грибочках. Внутри двигателя свинца в чистом виде не остается и если бы он там наслаивался, то двигателям пришлось бы плохо. Температура плавления свинца - 327,4 градуса. Температура внутренней стенки цилиндра не должна быть выше 180-200 градусов. Для этого и существует система охлаждения двигателя. Из приведенных цифр ясно, что попав на стенки цилиндра, свинец наслаивался бы на них и приводил к поломкам.  Но он там, к счастью, наслоится не может. Он улетает в виде паров...


И все же свинец используется в качестве смазки, но в ШТАМПОВОЧНОМ ПРОИЗВОДСТЕ! Покрытия из сплава олово-свинец используются в качестве смазки, используемой в процессе штамповки деталей, изготовленных из листовой стали. Этим достигается качественное прессование детали, и матрицы с пуансонами не рвут исходный материал.
На остальные вопросы вы найдете ответы здесь - http://fuel.ctnet.ru/page_2_4.php
--
Стоило рухнуть чтоб выспаться, как тут же - нате вам!
Спасиб дядь Коль! ...жене тоже благодарен, не по децки развела тебя.  Не обижайся, она не со зла! ...я окончательно проснулся! прочитав очередной твой перл! \\-- \\-=   Искренне \-\.. за доставленное!!! А на ее машине*кстате - салона нет, вааще! Как и на твоём Фпайле, так скамеечка диванчег, только от него, от салона...
Записан
Господь нас уважает.

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #39 : 31.01. 10, 13:37:34 »

ВоВремя  Я действительно не знаю, отчего перегревались те двигатели. Могу только предположить. Извините, что букв будет сново  многовато.
   Но сначала небольшое предисловие. Я ездил на авто Опель-Олимпия 37-го года по Ленинграду, потом по Петербургу с весны 1989-го и до 2004-го. Много очень ездил.
   В 1990-91 годах с бензином было очень плохо в городе. Типичная картина была такой: А-76 нету, АИ-93 есть, но стоит очередь в 100 машин. И ещё на некоторых заправках была одинокая колоночка с А-95. Стоил А-95  40 коп. за литр, как и 93-й, но отпускался только по талонам.
   Отыскал я место, где эти талоны продавались.  Подвальчик на Лиговском проспекте с названием "Леннефтесбыт". Купил на 40 рублей талончиков и далее год заправлялся без проблем. На глазах у огромной очереди подъезжал к свободной колоночке, заливал двадцать литров и был свободен.
   Ну так вот, ничего с двигателем не стало. Замечательно прожил свою очередную (после капремонта) жизнь. В 97-м я снимал головку и поддон. Снял, посмотрел, поставил обратно. Можно было и не разбирать.

   Теперь про причины перегрева.
Каждый владелец старого авто слышал, что заправляться бензином с высоким ОЧ нельзя. Слышал в советские времена от авторитетных гаражных друзей. Но иногда без этого не обойтись. Другого бензина нет, а ехать надо.
   И вот бензин залит, водитель прислушивается к доносящимся из-под капота звукам. Что-то не так. Чего-то не хватает...
   Не хватает легких детонационных стуков, которые должны появляться при резком нажатии на педаль газа. Тут-же вспоминаются строчки из книги, в которых требуется увеличить угол опережения зажигания на 1-3 градуса.
   Сейчас-сейчас. Остановка на обочине, распределитель (если не прикипел) поворачивается совсем чуть-чуть, на 1 градус, на глазок. То, что реальный угол поворота будет 5-6 градусов, это давно проверено. А по углу поворота коленвала, о котором и написано в книжке, так и все 10-12. Иногда детонация всё равно не появляется или плохо слышна, тогда конечно надо ещё немного довернуть.
   Вот и всё. Как отражается езда со слишком ранним зажиганием на температуре двигателя всем хорошо известно.

Вывод: если вместо А-76 пришлось залить А-98, ничего не регулируй и будет тебе счастье.

Ну и о пользе этилированного бензина. Не случайно в статьях об этом непременно в конце появляется бутылочка с волшебной жидкостью.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 23.