Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Присадки к автомобильному топливу  (Прочитано 15767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #130 : 04.02. 10, 19:03:33 »

За рулём 6/1967
Отвечают специалисты заводов

Нусс, Миллейщие раз выслушали мнение профи можно с спокойной душой закрывать тему.
Знаачит, резьюме-двигаем зажигание чуть пораньше , обогощаем смесь и молемся  чтоб пронесло :sm_roll:
Правда  #?/ странно, вроде все это знали \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #131 : 04.02. 10, 19:21:22 »

...и молемся  чтоб пронесло :sm_roll:
Да, но проносило не всех... да и то словесно...)))))
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #132 : 04.02. 10, 20:35:00 »

Кто расскажет: что становится с бензином окт.числом не ниже 90 (читай АИ-95) если в него на 10 л. добавить 0,25 л. керосина Б-20 ?

Попробую проанализировать...
Насколько я понял,основное отличие авиационных бензинов от автомобильных
в более стабильном процессе горения.На графике это видно более крутой кривой.Таким образом складывая оба графика(смешивая бензины)мы получим более стабильный по сравнению с первоначальным(А95)процесс.Причем в интервале т-р 50-100град.график смещается в зону больших т-р,а в интервале
100-200 град. в сторону меньших.
Б-бензин авиационный(почему керосин?).
Низкое ОЧ понижает общее ОЧ,но оно остается в пределах необходимого для
двигателя с данной степенью сжатия.(второй график)

Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #133 : 04.02. 10, 20:47:38 »

двигаем зажигание чуть пораньше , обогощаем смесь

Но тут есть особенность, уже говорилось.Высокооктановые топлива не дают детонации при значительном опережении зажигания.И есть риск переборщить.
А значит корректировать нужно очень аккуратно и не торопясь.
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #134 : 04.02. 10, 20:53:06 »

Вот они! Волшебные свойства бензина!
При изменении ОЧ от 66 до 72 (+6 единиц) ничего регулировать не надо. А если добавить ещё 4 единицы, то получается какое-то прямо качественное изменение свойств.

Есть предложение рассматривать бензины, которые в продаже есть сейчас. А-76 (АИ-80) и выше.
Авиационные, А-54, Б-70  и прочие  просто позабыть. На заправках их нет и никогда не будет.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #135 : 04.02. 10, 21:15:38 »

Высокооктановые бензины практически применялись в спорте.(мы все таки рассматриваем не нынешний автопарк).Нашел высказывания механиков из
мотоспорта.Они не рекомендуют использовать высокооктановые АВИАЦИОННЫЕ
бензины в ЧИСТОМ виде из-за ВЫСОКОГО содержания ТЭС (в 2 раза выше ,чем в автомобильном).Это и приводит к перегреву поршней и двигателя.
Рекомендуют использовать в составе не более 50%.
Мне кажется страшилки о высокооктановом корни берут от авиационного бензина.Он государственный-можно было воспользоваться.А автамобильного высокооктанового до 60х годов и немного было.
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #136 : 04.02. 10, 22:16:54 »

Подождите! У нас научно-практическая тема! Что нынче заливать в бензобак!

Вот моё мнение.
Если двигатель нормально работает на А-76 и машина заглохла за 100 метров до заправки, то надо её  дотолкать до колонки. И если там нету А-76, то заправить любым другим бензином.
Никаких специальных регулировок вообще не делать. Ничего в бензин не доливать. Просто поехать и всё.
Да, возможно, что звучание двигателя несколько изменится, машина станет чуть "шустрее" или чуть "тупее". Чуть-чуть.
Не надо тут-же регулировать карбюратор или зажигание. Просто прокатитесь 50-100 км. За это время Вы привыкните к работе двигателя. Он, в благодарность, не будет ни кипеть, ни детонировать.
Хорошо будет работать...
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #137 : 04.02. 10, 22:29:57 »

Думаю, что у Вас дар психотерапевта :sm_roll: \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Адам

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #138 : 04.02. 10, 22:33:32 »

...угу, прям Кашпировский! :sm_roll:
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #139 : 04.02. 10, 22:37:19 »

А в Грузии какие нынче марки бензина?
Боюсь, что "регуляр", "премиум"  и "супер"...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 22.