Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Присадки к автомобильному топливу  (Прочитано 15790 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #10 : 30.01. 10, 00:17:11 »

И расскажите, отчего такой перегрев происходил?
Записан

3G

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #11 : 30.01. 10, 00:40:05 »

Как говорит мой знакомый, они там остались по причине желания продаться. Но это не значит, что проблем небыло.
дилетантский вопрос:
Как мы знаем на двигателях вешали таблички "oz-74", скажите эти 74 являются 74 современными или есть таблица перевода октан.числа?

Записан

3G

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #12 : 30.01. 10, 00:46:00 »

Дабавлю, двигатель капитана до сих пор бегает без изменения степени сжатия на 80 бензине. Двигатель адлера без изменения работал до 90-х годов. Это все у нас. И пробеги поболее испанского...

Я вот непомню, а в Германии 80-й бензин есть??? Вроде как нет. Тогда и в присадках толк есть.
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #13 : 30.01. 10, 00:54:28 »

oz-74 примерно соответствует нашему А-76.
И всё-таки расскажет кто-нибудь про вред высокооктанового бензина?
Записан

3G

  • Гость
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #14 : 30.01. 10, 01:22:35 »

http://www.oldtimermagazine.com/?p=289

Вопрос: Найти в продаже бензин с содержанием свинца в наше время стало невозможно, но механик сказал мне, что автомобиль рассчитанный на бензин с содержанием свинца сможет проехать на современном топливе буквально несколько миль перед тем, квк его клапана и их седла будут разрушены. В то же время свинцовая присадка для топлива весьма дорогостоящее решение. У меня во владении находятся Кадиллак 1937 года и Виллис 1942 года. Не могли бы вы подсказать несколько вариантов решения моей проблемы.

Ответ: Факт того, что бензин с большим содержанием свинца больше не производится, сам по себе не представляет проблемы, хотя нельзя не отметить тот факт, что то мизирное количества свинца содержащееся в современном бензине не делает практически ничего для защититы двигателей старых автомобилей от повышенного износа. Само по себе отсутствие тетраэтил свинца в современном топливе не разрушает старые двигатели, но тем не менее ведет к интенсивному износу седел клапанов. Исследования использования современного топлива в старых моторах (без более твердых клапанов и их седел) показало, что повышенный износ этих узлов происходит, когда двигатель находится в режиме тяжелых нагрузок. Таких к примеру, как буксирование тяжелого трейлера в горных условиях. Обычная езда по автомагистралям не ведет к повышенному износу элементов старых двигателей.
В связи с недоступностью в продаже бензина с содержанием свинца в вашем случае можно поступить одним из трех способов: 1) Использовать современное топливо и продолжать эксплуатировать ваши классические автомобили так же, как и раньше и не ожидать каких либо серьезных поломок двигателя в ближайшие несколько лет. 2) Использовать специальную присадку содержащую свинец, добавляя ее в современное топливо. В данном случае вы избежите любого повышенного износа компонентов двигателя в принципе, потому как присадка в данном случае будет выполнять роль своеобразной смазки предохраняющей клапана и мх седла от повышенного износа. (тем не менее, поступала информация о еденичных случаях, когда такие присадки вызывали образование отложений на клапанах, в результате чего двигатель приходилось подвергать ремонту. 3) И третий способ, пожалуй самый кардинальный, но самый долговременный и надежный. Это переборка двигателя и установка более жестких клапанов и седел, адаптированных для эксплуатации на современном топливе. Это подстроит двигатель вашего классического автомобиля под современные стандарты и избавит от головной боли вызываемой типом используемого топлива.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #15 : 30.01. 10, 01:36:25 »

 #*^видимо никто не хочет произносить это слово, тогда я скажу - карбюратор. Всё дело в настройках.
...причин перегрева и без топлива много, в испанском*пробеге, пмсм, движки могли греться из-за перегрева масла, а доп.меры охлаждения его наверняка не применяли.
Записан
Господь нас уважает.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #16 : 30.01. 10, 07:30:53 »

Мне так и не удалось найти в литературе какой-либо теории повреждения двигателя высокооктановым топливом, хотя я и специально интересовался этим вопросом. Предположение о существовании эффекта смазки тетраэтилсвинцом мне представляется крайне сомнительным, особенно если учесть, что процентное содержание этиловой жидкости в бензине составляет примерно 0,1%. Кроме того, вся довоенная и послевоенная техника спокойно работала безо всякого свинца.
Однажды у меня был такой случай: на одном из слетов ретромотоциклистов при движении по городу в составе колонны в одном Харлее закончился бензин. Его владелец попросил плеснуть в бак из моего MZ и на все мои возражения о том, что 95-й да еще и с маслом в его движок не пойдет, заявил что всю ответственность берет на себя.
Он уехал первым, а буквально через пять минут я увидел его Харлей стоящим у тротуара. Мотор мотоцикла перегрелся так, что был окутан синеватым дымком. Видимо, мотор все-таки поломать можно, но "смазка" тут ни при чем.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #17 : 30.01. 10, 08:41:14 »

Как известно,основным свойством бензина является детонационная стойкость.Октановое число и показывает величину этого свойства.Выше число-меньше склонность к образованию детонации.Для повышения октанового числа применяют присадки.В частности тетраэтилсвинец.
Действительно,свинец содержащийся в присадке выполнял роль *смазки* в паре клапан-втулка,аналогично баббиту вкладышей.Это учитывалось конструкторами.(Советскими,за рубежом не знаю).Современные моторы не требуют такой *смазки*,но и старые отечественные при умеренной эксплуатации не страдают от использования неэтилированого топлива.
Те есть свинец или нет это одно,а октановое число это другое.
Сейчас используют для повышения ОЧ другие присадки.Очевидно возможно и нейтрализовать их действие какими то присадками,те понизить оч(для двигателя с низкой степенью сжатия).Из статьи этого не видно.И конечно ни керосин,ни масло ни что то аналогичное не является этими присадками и ничего кроме вреда принести не может.В 60 х годах действительно не рекомендовали применять более октановый бензин что бы исключить прогорание клапанов.К современным бензинам это не относится
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #18 : 30.01. 10, 09:27:50 »

имхо..."птичий грипп"...


Записан
Dum spiro spero

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля
Re: Присадки к автомобильному топливу
« Ответ #19 : 30.01. 10, 11:49:45 »

Действительно,свинец содержащийся в присадке выполнял роль смазки в паре клапан-втулка,аналогично баббиту вкладышей.Это учитывалось конструкторами.(Советскими,за рубежом не знаю).

А откуда такая информация?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 22.