Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Рено до 1940 года .определение модели  (Прочитано 3820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

м696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

шильды
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Движок на АВИЮ похож. Учитывая, что лицензия французская, то сходство объяснимо. ИМХО.
Но корни двигателя Avia A21 вроде идут от MAN. Кстати компрессор на двигателе никого е смущает? И это на легковушке тридцатых годов...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2675
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Если мотор не родной, то там может и компрессор стоять и все что угодно. Я не великий спец по "Рено", дома есть книжка французская, но я пока на даче. Так что не знаю, может там дизель быть или нет по родне, на "Пежо" в то время уже стояли... А корни АВИА кажется идут не от МАН, а от САВИЭМ...
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

А корни АВИА кажется идут не от МАН, а от САВИЭМ...
Предшественник Avia A21, Renault Super Goélette SG2 выпускался отделением SAVIEM концерна Renault. В базовой модификации машины оснащались французкими бензиновыми двигателями или опционально дизелем по лицензии MAN. Вот такой салат получается  :sm_shoc:
Записан

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
  • Андрей
    • Просмотр профиля

Валерий верно сказал, что фары колхоз. Горшки фар интегрированные в крылья может и родные, но сами фары явно от советской технике.

А к чему собственно весь этот "сыр-бор"? Будут какие-то подробности об этом авто - фото снизу/салона, рассказ где/как куплен?
Какие планы - отдриставрировать или так... ?


фары- явный колхоз.... н-

100% не колхоз
Записан
Люблю рухлядь! =)

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля

Да, по ходу это Renault Nervastella Viva Grand Sport Sedan '1934–39, он более крупный чем Novaquatre или Celtaquatre. Но решётка не родная, да и дизель на неё не устанавливался.
https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Viva_Grand_Sport
Записан

м696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

Да, по ходу это Renault Nervastella Viva Grand Sport Sedan '1934–39, он более крупный чем Novaquatre или Celtaquatre. Но решётка не родная, да и дизель на неё не устанавливался.
https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Viva_Grand_Sport


багажник разный
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля



багажник разный

На Вашем фото это не "Багажник", а дырка выпиленная ножовкой.... sm_crazy
А в оригинале это люк под запаску.
Записан

м696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля



багажник разный

На Вашем фото это не "Багажник", а дырка выпиленная ножовкой.... sm_crazy
А в оригинале это люк под запаску.


в полне возможно.
Записан

м696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

сколько может стоить этот экземпляр в РФ ?
и также стоимость реставрации хотябы внешне ?
(ясно что много нюансов но все таки)
СПБ
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 24.