Пришлось порыться в интернете. Понятно было, что это либо Елагин, либо Крестовский, либо Каменный остров. Они были для богатых, впрочем, как и сейчас. Не рабочая окраина...
Даже не подозревал, что такие ворота были.
Валера, можешь им скинуть!
А в Фейсбуке я ему эти два фото добавил, чтобы не потерялись на просторе интернета.
=============================================
Dmitry Fedorov
· 4 мая 2019 г. ·
После 1917-го года новая Советская республика избавлялась от символов Старого мира и взамен возводила свои памятники и монументы. Правда, обычно применялись самые дешевые материалы и эти произведения новой эпохи быстро ветшали и впоследствии сносились. Вот один из примеров - торжественная арка на въезде на остров Трудящихся (Каменный) в Петрограде. Открыта в июне 1920 года, но до конца десятилетия не дожила. Просто потому, что вся эта красота представляла собой деревянный каркас облицованный гипсом.
Автомобиль на снимке и то был долговечнее. Еще дореволюционный "Бенц", скорее всего наиболее популярной модели 14/30 (выпускалась с 1909 по 1922 год), явно был поставлен в Россию до 1914 года и на момент съемки ему как минимум шесть лет. Из них три года варварской пролетарской эксплуатации при отсутствии запчастей, качественных горючего и масел.
Еще один артефакт ушедшего мира - надпись "Бенц" на радиаторе кириллицей. Рынок Российской Империи считался настолько важным и перспективным, что некоторые фирмы не считали зазорным крепить на свою продукцию переводные эмблемы и надписи.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2395089107376778&set=a.1572808026271561&type=3&theaterhttps://pastvu.com/p/927540https://pastvu.com/p/140617