Добрый день,
Побывал тут на первомайском празднике в Подольске, увидел там несколько довоенных автомобилей, в том числе вот этот Вандерер, явно не на родном ходу.
https://vk.com/albums-11476815?z=photo-11476815_457254968%2Fphotos-11476815И так мне опять захотелось поработать с такой техникой, при чём именно сделать достаточно просторную машину на неродном ходу, но внешне практически не отличающуюся от оригинала. Понимаю, что этот вид деятельности имеет подводные камни, но в первую очередь хотелось бы прикинуть финансовые затраты на сегодняшние цены, понять, насколько это реально потянуть.
Я прочитал почти все ветки на форуме с описанием восстановления различных автомобилей, но большинство веток обрывают своё повествование и не понятно, закончился ли проект успешно или нет. Плюс мало кто упоминает финансовые вопросы, к тому же колебания курсов и инфляция вносят коррективы в реальную стоимость работ и материалов.
Как думает уважаемое сообщество – какова на сегодняшний день стоимость проекта по постановке на ход довоенного автомобиля?
Примерный список работ с гипотетическим донором:
1. снятие кузова с рамы, очистка/сварка/покраска рамы;
1а. вместо предыдущего пункта: изготовление полностью новой рамы;
2. подгонка ходовой части (например, Волга?) по месту, очистка/покраска/установка ходовой;
2а. вместо предыдущего пункта: покупка современной kit-car ходовой и её подгонка/установка;
3. сварка кузова (допустим утрату 30% изначального металла кузова), жестяные работы, покраска - совсем музейного состояния не надо, но чтобы было аккуратно!
4. ремонт двигателя (ГАЗ?): расточка поршней/колена, комплектация кольцами, вкладышами, прокладками и т.д., сборка;
5. прокладка новой электропроводки (установка косы от ГАЗ?);
6. пошив нового салона;
7. восстановление доски приборов/ сопряжение старых корпусов/новых внутренностей и т.д.;
8. хромирование;
9. не учтённые выше работы.
Прошу прощения, если вопросы глупые.
Заранее спасибо за ответы и цифры!