Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: сайлент блоки рессор опель кадетт и москвич 400-401  (Прочитано 7147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/

https://remont-diskov.ru/remont_usil.html лично видел образцы восстановленных сайлент блоков,качество на высоте
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля

я в  фиат брал сайтенты от мотоцикла,  рекомендую посмотреть в мото разделе
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Странно  почему не смотрите в сторону полиуретана ? Заливаешь в нужную форму с выставленными втулками и готово , Помнится они градацию имеют по жесткости и по цвету .В оффроуд движение эта вещь давно применяется . Вот первое попавшее видео .
https://www.youtube.com/watch?v=TDXzw_rhI0Q
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля

Шалва, я смотрю. Ваши коллеги без давления льют, самотёком? И как твердость регулируют?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Я спрашивал в нашем автосервисе, там ребята пытались освоить литьё полеуретановых сайлентов, но что-то пошло не так, через несколько сотен км разваливались. Вобщем бросили эту затею.  Тут ещё вопрос. Как правильно называются девайсы , что на картинке, винтовая втулка? И как её отбраковывать? Какой износ допустим и чего, самой резьбы?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Резьбовой палец и втулка . На ГАЗ-67 стоят такие , Можно взять такие же от Волги 21(стоят в нижних рычагах передней подвески ) и переточив наружную сторону втулки , втулка у волги эксцентрическая. Небольшой люфт в резьбе допустим, он не отражается на общую фукциональность подвески . 
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Шалва, я смотрю. Ваши коллеги без давления льют, самотёком? И как твердость регулируют?
Рецептура производителя позволяет лить полиуретан с заданной жесткостью.http://polyurethan.ru/articles/?ArticleID=8
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Резьбовой палец и втулка . На ГАЗ-67 стоят такие , Можно взять такие же от Волги 21(стоят в нижних рычагах передней подвески ) и переточив наружную сторону втулки , втулка у волги эксцентрическая. Небольшой люфт в резьбе допустим, он не отражается на общую фукциональность подвески .
Спасибо за информацию!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Во времена бурной юности моея работал я на АЗЛК в автоматном цеху, где в числе прочего имелись участки подсборки всякого-разного. И в одном закутке сидел человек, немного инвалидного толка, который в одиночку, поскольку работал без сменщика, шлепал эти сайлент-блоки для рессор сорокового "Москвича". У него были втулки наружные, втулки внутренние и собственно резинки, а также ручной пресс, куда он сначала вставлял внешнюю втулку, потом засаживал туда тарированным ударом резинку, а потом как-то хитро сменив приспособу загонял внутрь вторую втулку. Шлепал он их за смену сотнями, вручную, за три-четыре быстрых движения. Нынче найти или сделать нужные втулки вряд ли проблема, "Резинотрест" у нас тоже на связи и в пределах досягаемости. Приспособы и пресс - это да, надо думать и искать, но вряд ли это такая сложность...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.