Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно реставрировать автомобиль!  (Прочитано 5242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BUMERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Ну да, правильно, на один автомобиль должно приходиться порядка 40 кв. м ровной поверхности без шкафов, верстаков и прочего барахла. Но срезать слои краски напильником в поисках номера и разгибать сварные швы ударами молотка по отвертке - даже я так не делаю, а я кто угодно, но не реставратор!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Опять же интересно - они кузов в щелочную ванну кунали или все ж таки в кислотную?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Интересный момент - фиксирование кузовных деталей при обмере и выстукивании да подгонке не щипцами, а саморезами. Но внешние кузовные панели они не стали восстанавливать, а просто новые сделали, не случайно там полноразмерный макет-болванка для выстукивания панелей был показан. Но похоже вручную выстукивают, как у нас в заводе жестянщики, молодцы.
Записан

BUMERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля

Ванна горячий каустик. Кузов алюминиевый, старый алюминий практически невозможна реставрировать.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Каустиковая сода - это щелочная ванна и есть, а насчет алюминиевых кузовов - они просто заморачиваться не хотят, им понятно дело проще новые сделать с такими возможностями, а у нас ничего не было такого, но покойный Юра Алехин алюминиевые кузова для "Альфа-Ромео" все-таки в порядок приводил...
Записан

BUMERАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля

Жень, ты пробовал рихтовать старый алюминий?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Я - не пробовал, но Алехинские Альфы помню хорошо.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля

Киньте как нибудь кусочек алюминия в кипящий каустик.
Даже от краски-серебрянки ванна "закипает" мгновенно, а заклёпки и шайбочки всякие как сахар практически. Бесследно. Но ванну гасят.
Панели поэтому и сняли перед ванной. Каркас стальной.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 24.